Вы сели в свои машины и поехали в разные стороны. В твоих планах позвать девочек к тебе, поэтому ты всех обзвонила и поехала в магазина.
Перенесемся к брюнету, он в гневе ехал к отцу.
- Блять, насколько я тупой. Ника мне же говорила, она всё это время говорила про Юлю, я не слушал. Думал она придумывает, ревнует. Юля, какая же ты сука лживая. Блять, ненавижу себя. Прости меня, Ника, прости меня за мои слова. Как же я её обижал, сам того не замечая.
Вскоре он был в офисе отца. Припарковал машину и поехал на самый верхний этаж. Пройдя длинный коридор, он дошёл до кабинета отца, возле кабинета сидела его секретарша.
- Папа свободен?
- Да, совещания сейчас нет.
- Спасибо.Он резко открыл дверь и сел к отцу за стол. Отец стоял спиной к парню.
- Пап, можно с тобой поговорить, ты не занят?
- Спасибо, я Вам позвоню, - мужчина сбросил трубку и повернулся к парню. - Сейчас уже нет, с чем пожаловал?
- Мне нужна твоя помощь. Я понимаю, что у тебя и так много своих проблем, но это касается моего бизнеса.
- Это про Юлю?
- Откуда ты знаешь?
- Мама твоя рассказала.
- А ей Ника.
- К сожалению, Вероника оказалась права. Мои ребята проверили, она агент из компании твоих конкурентов.
- Компания Беккера?
- Нет, новая компания. "Смирнов и их клиенты", они тоже конкуренты фирмы Беккера.
- Как она смогла на это осмелиться?
- Она уже это сделала.
- Я такой дурак, я так обидел Нику. Столько гадостей ей наговорил, не понимая этого.
- Хочешь, мои ребята уладят вопрос с Юлей?
- Не надо, я сам.
- Ну ты даёшь, костлявая Юля.Брюнет после отца поехал к Юле. Позвонил в дверь, она быстро открыла.
- Ооо Влад, привет.
- Привет, мы можем поговорить?
- Да, конечно. Проходи в гостиную.
- Почему ты это сделала?
- Что сделала?
- Я знаю, что ты агент. Зачем ты это сделала? Мы столько лет дружим, я тебе поверил. Столько раз обвинял Нику, кричал на неё. А оказывается она не виновата.
- Ну прости, Влад.
- Я не хочу больше ничего слушать!У Ники:
Ты уже была дома. Приготовила ужин. Звонок в дверь, это были девочки. Вы прошли на кухню и начали обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы знающие друг друга наизусть
FanfictionПоход в твой любимый клуб, оказался чуть ли не главным событием в твоей жизни. После смерти мамы, отношения между брюнеткой а отцом ухудшилось. Отец начал контролировать дочь, брюнетку это жутко бесило, поэтому она решила быть самостоятельной... Фан...