Ты вышла и вы с девушками отправились на испытание. Приехав на место, ты поняла что вы приехали в школу.☁️пхахахха забавно, по новой учится будем☁️
Вы пошли туда там вас ждала женщина с табличкой «11П» вы с этого посмеялись. Подошли к ней. Кто-то корчил рожи, кто-то смеялся, а вы с Лизой и Дашей болтали. Тут появляется Мила, подходит к вам вы поздоровались. И тут вызывают похвалить кого-то. И в вашем так скажем «11П» были одни позорники. Вам дали задание, устроить все для выпускного, накрыть стол и тд. Но вы решили выпить алкоголь а потом уже принялись все делать, ребята этого не оценили, и все начали драться. Летали бутылки стаканы все что можно было. Все обливали друг друга алкоголем. Ты стола в стороне пила пиво, и была в шоке от поведения. Тут даша крикнула «я бы тоже могла разбить ебало, но лучше выпьем» и подняла бокал, ты в ответ ей подняла бутылку пива и вы выпили за ее слова. А так же у вас была новая одноклассница, Вера. И Диана начала с ней проводить время и терлась с ней. Даша вечно на них злобно смотрела, будто ревнует. Странно это все. А так же Маша Романова раскрыла тайну что ее назвают Мага. И теперь вы все ее так назвали. После испытания вы поехала в дом. Там ты проводила время с Магой. Даша была с Милой и Лизой, а Барби была с Верой. Ты видела как Даша страдает и подошла поговорить с ней.
Т/и: Даш, расскажи что тебя беспокоит
Даша: все нормально
Т/и: я вижу твое состояние, я вижу что тебя что-то тревожит
Даша: Т/и, понимаешь.....я не знаю все меня кинули
Т/и: не поняла
Даша: понимаешь Даша вон с новенькой. Ты с Магой. А я одна, а мне хочется внимания и заботы
Т/и: ты что думала сможешь убить двух зайцев? Нет милая, тут решать тебе уже. Быть тебе с кем.Ты развернулась и ушла к Маге. Села к ней и вы разговаривали. Тебя выбесило то что Даша металась от тебя к Барби и наоборот. И ты решила посмотреть дальнейшим ее действия. Вот уже вечер вы съездили ра испытания и уже были свободны. Милу выгнали и Юлианну тоже на выгоне выгнали. Маша Семина получила белую ленту. С девочек сняли вернут ленту. А так же из-за ситуации с милой Лизу и Еву тоже выгнали. Это был пиздец. Даше сейчас не с кем было вообще находиться она была одна. Тебе было жалко девушку, но ты была на нее в обиде. Тут она подошла и позвала тебя поговорить.
Т/и: да что ты хотела?
Даша: давай выйдем поговорим 1/1 ?
Т/и: ну пошлиТы крикнула Маге что ты придешь скоро, но сказала не ждать тебя и ложится спать. И вы с Дашей пошли на улицу во двор.
Т/и: да что случилось
Даша: вот я подумала по поводу слов которые ты мне говорила. Знаешь все таки я решила чего я хочу
Т/и: ну и чего ты хочешь?Даша закрыла глаза руками и у нее потекли слезы и она начала говорить.....
__________________________________
Это самая коротка глава которая есть. Прошу прощения пупсы ❤️💋 Редко буду писать про испытания, буду писать больше об отношениях все девочек между собой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг//Дарья Поцелуева
FanfictionДарья Поцелуева, Т/и, и другие