Часть 50: че ты пришла выносить мне мозги...

1.3K 56 18
                                    

Выключив свет легла на кровать и только хотела закрыть глаза как услышала,что открывается входная дверь...и бабах. Я тут же вскочила с кровати и подбежала к лестнице. Посмотрев вниз увидела Ваню который сидел на стуле. Подняв свои глаза он увидел меня. Они были злыми,безумно злыми и пьяными. Он опустил голову и хлопнул дверью. ☁️НУ ГАД! ☁️ Спустившись вниз начала тихо кричать на него:
- Дети спят,а ты тут шум наводишь. Я только их уложила!
- Угу. - Он встал и прошел мимо меня. Повернув голову увидела,что он взялся за лестницу, остановился и посмотрел на меня,а после отвернулся и начал подниматься наверх. ☁️Как его ноги держат?☁️ Я пошла за ним,но перед тем как зайти в комнату зашла к малышам. Они все так же спали и я была рада. Погладив их по животикам чмокнула в лобики и вышла из детской. Зайдя в комнату не увидела Ваню,но услышала какие-то звуки в его кабинете.Выйдя из комнаты вошла в его кабинет и увидела как он в расстегнутой рубашке сидит и пьет коньяк.
- Ты спать собираешься?
- Вот че ты пришла выносить мне мозги? Я выпить нормально в своем доме не могу или что блять? - Он поставил стакан на стол.
- Можешь. - Ответила тихо.
- Не переживай. Я в меру пью и ничего вам не сделаю. - Ответил он спокойно.
- Хорошо. - Я хотела уйти,но Ваня сказал:
- Т/и. - Повернув голову посмотрела ему в глаза.
- А хотя ничего. Иди. - Я вышла от туда и сразу же пошла спать. Сейчас я гуляю с малышами,а вот Иван отсыпается после вчерашнего. Вернувшись домой переодела их и положила спать. Зайдя в спальню увидела,что Ваня еще спит. На кровать светило солнце поэтому я закрыла шторы и переоделась. Вчера я сделала все дела поэтому могла отдохнуть,но нужно было протереть пыль в комнате. Я ее протерла и как раз начал просыпаться Иван. Он сел на кровать и сразу же выпил таблетку и воду. Обратно лёг и уже увидел меня.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Ты уже погуляла с карапузами?
- Да. - Я легла на кровать,но отвернулась от Вани и закрыла глаза. Очень хотелось спать.
- Т/и...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя