Я помню то время

10 1 0
                                    

Прошла неделя с тех пор как Минхо поссорился со своими родителями, все это время они даже не разговаривали друг с другом. Всю неделю Минхо был подавлен, Шуга всячески пытался его поддерживать. В их отношениях все наладилось, они были счастливы.

Минхо с детства был любим родителями, они не в чем ему не отказывали. Все что он просил они исполняли в миг. В детстве у него было все. Только вот родители никогда не интересовались его увлечениями. Никогда не интересовались как у него дела в школе, у них был бизнес который волновал их больше всего. Ситуация которая произошла с Минхо в детстве, которая испортила его детскую психику - изнасилование. Родители до сих пор не знают об этом. Минхо никогда не решался им это рассказывать, ведь он думал что им будет попросту плевать.

В школе Минхо булили. Его избивали его сверстники. Он никак не мог себя защитить. Булили его за все. За то что он «с рождения ел с золотой ложки», за то что он был полного телосложения. Но ничего он не рассказывал родителям. В школе у него появился друг по имени Марк. Минхо любил его как друга, только вот тот никогда к нему не относился хорошо. Все это время он рассказывал все его секреты, и сам стал его оскорблять, унижать. После всего этого Минхо никогда в жизни не верил а дружбу, он никогда не с кем больше не делился ничем, от слово совсем. В подростковом возрасте он почти что всех посылал нахуй. Он стал без эмоциональным, таким образом он не хотел себя показать слабым. Он изменился до неузнаваемости. Его главное правило не показывать свои слезы, ведь это делает человека слабым.

Когда он подрос он стал более смелым, ему было плевать на чувства других, ведь когда то этим же людям было плевать на его чувства. Зачем ему думать о других? Когда о нем никто не думал, даже собственные родители. Никогда в жизни родители не разрешали ему делать то что он хочет. Все его детские мечты были не исполнены. Тоже самое происходит и сейчас со свадьбой, которая так же была обговорена по инициативе родителей. Минхо всегда соглашался с родителями, даже если был против. Впервые за всю свою жизнь он высказался родителям, пошел против их, признался что любит совершенно другого человека, парня. А что в итоге счастлив ли он? Нет, он не счастлив. Его родители даже видеть его не хотят. Единственная его поддержка сейчас это Шуга, единственный родной человек, который никогда от него не отвернется, который примет его любого. С появлениям Шуги изменилось все, Минхо понял что его может кто полюбить, такой какой он есть. Шуга изменил Минхо в лучшую сторону, дал понять что он не один, что у него есть человек который никогда его не бросит, не променяет никогда и ни за что, будет с ним до конца, они будут проживать даже самые плохие моменты вместе.

~ Любовь не заключается в цветах и подарках. Она заключается в доверии, уважении и заботе.

С подросткового возраста Минхо мечтал набить татуировку на руке, он попросил разрешения у родителей, но те даже слушать его не стали, запретили. Минхо все же это сделал, не сказав родителям, только в закрытом месте, где никто не увидит, до сих пор он мечтает набить татуировку на руке, но так же до сих пор боится разочаровать родителей. Боязнь остаться брошенным, никому не нужным осталось еще с детства. До сих пор он не может понять как его мог полюбить Шуга. Да у Шуги тоже свои тараканы в голове, но он правда хороший, он любит Минхо всем своим сердцем. Без любви жизнь теряет всякий смысл. Возможно Минхо и не знает, что будет с ним в будущем, но он знает, как он хочет жить. Он хочет жить держа любимого человека за руку.

~ Если ты встретишь человека, который может подарить тебе настоящую любовь, не отпускай его.

Всю свою сознательную жизнь Минхо только и делал что пользовался людьми, не зависимо делали они ему что то плохое или нет. Он же так же никогда никому плохо не делал, но все им пользовались. Он всем говорил что они для него особенные, но после проведенных ночей, он кидал их. Ему было плевать.

Все это он рассказал Шуге. Да ему было стыдно, но лучше он узнает правду сразу.

Шуга принял эту правду, он не злился, не критиковал, ведь он понял почему тот так поступал. Да он сказал что это не правильный поступок и так не решается проблема, но главное что сейчас он все осознал и больше так никогда не поступит, по крайней мере с Шугой.

Минхо понимал что разговор с родителями еще предстоит, но только когда? И как? Примут они его, поймут ли? Он хочет только одного чтобы они просто наконец-то дали ему право выбирать самому, как ему жить, а главное с кем, главное чтобы он был счастлив, разве не этого родители хотят, чтобы их ребенок просто был счастлив. Вот только Минхо не собирался идти на встречу родителям, он и так всегда шел первый извинятся, хоть знал что они не правы, в этот раз он решил что первый ни за что не подойдет к ним. Ему будет приятно если впервые инициативу проявят родители.

Только вот Шуга видел как мучается его парень, ему было больно видеть его таким, он не знал как помочь ему. Он просил чтобы тот сам поехал и поговорил с ними, но Минхо всячески отказывался и говорил что никогда больше в жизни он перед ними не извинится. Только вот Шуга видел что Минхо копия своих родителей, те упертые и гордые и Минхо от них не далеко ушел.

Шугой было принято решение что он сам поедет и поговорит с его родителями, только вот как узнать их адрес, ведь он никогда не был дома у Минхо. Но Шуга не дурак, он выкрутится сможет. Надо только все тщательно продумать и чтобы Минхо ничего не заподозрил. Он сделает все чтобы их разговор состоялся, независимо как он проедет, хорошо или плохо?

Обреченные Where stories live. Discover now