После победы Гарри Поттера над Лордом Волан-де-мортом всë наладилось. Школу отремонтировали, у Гарри и Джинни родилось два сына и дочь. А у Дарьи и Артëма родилась дочь. Она была очень непослушная, но это было потому, что она не ходила ни в садик, ни в школу. И сама не понимала, почему. Родители ей говорили, что ей в эти школы нельзя ходить.
Утро четверга. 31.08. 9:34.
В комнату 11-ти летней девочки стучиться женщина 33-х лет.
Элизабет открыла глаза. Лицо обжигали лучи солнца. 31 августа. Всем завтра в школу. Но, Элизабет не ходит в школу. И это очень расстраивало девочку. Ни друзей, ни знаний.
- Эли, доброе утро. - сказала Дарья заходя в комнату. Девочка лежала на кровати и прикрывала глаза руками, а одеяло валялось на полу. Женщина усмехнулась. Она подошла к дочери и начала еë лягонько трясти. Элизабет отвернулась к окну.
- Хорошо.
Женщина повернулась к двери. Послышались отдаляющиеся шаги.
М.- Фух, можно дальше спать. - подумала девочка, но тут опять послышались шаги. Уже приближающиеся.
- Вставай, пожарник!
Девочку начали щекотать. Сначала она лежала и немного тряслась. Но потом она не выдержала и расхохотавшись упала с кровати. Затем послышался мужской смех.
- Самый лучший будильник - это папа, да? - спросила Дарья.
- Ага! - сквозь смех ответила девочка и встала с пола.
- Вставай, умывайся и иди завтракать.
Мама и папа девочки вышли из комнаты, оставив дочь одну. Элизабет потянулась.
- Таааакс, чë мне одеть??- спросила девочка саму себя подходя к шкафу, стоящему в углу комнаты.
На глаза попался белый сарафан и светло-фиолетовый пояс. Переодевшись в платье Элизабет взяла расчëску и пошла на кухню.
- Мам, расчеши меня пожалуйста. - попросила девочка. Отец сидел в гостиной за столом и смотрел телевизор. Элизабет села за стол и Дарья начала расчëсывать дочь.
- Ай!
- Вот так запутались, потерпи.
Мама причесала Элизабет и девочка пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры девочка пошла на кухню кушать. Папы уже не было на кухне. Но там сидела на диване бабушка и разговаривала по телефону со своей подругой.
- Доброе утро. - сказала Элизабет в адрес бабушки. Та улыбнувшись кивнула.
На столу была тарелка, на которой было 2 бутерброда, а рядом стояла кружка с чаем.
- Приятного аппетита. - сказала Дарья не отрываясь от посуды.
- Спасибо.
Элизабет села за стол.
- Ой! Эли, прости, что отвлекаю, но не могла бы ты пойти посмотреть почту? - спросила мама выключая воду.
- Да, конечно.
Элизабет вышла в прихожую. Обув шлëпки она вышла в двор. Выйдя за ворота она увидела знакомый синий ящик. Девочка подошла к коробке, открыла еë и взяла оттуда все письма. Она решила на месте посмотреть, что за письма. Заходя во двор девочка наткнулась на письмо, на котором было еë имя. ЕË имя! Она забежала в дом и забыв о еде забежала в комнату. Кинув остальные письма на стол, девочка села на подоконник и ещë раз посмотрела на письмо.
М.- Кто мог мне написать???
Девочка дрожащими руками открыла письмо. Откинув конверт на пол она развернула письмо. То, что там было написано еë ОЧЕНЬ шокировало:Мисс Элизабет Рейчел Гришенчук.
Министерство Магии принимает вас в школу чародейства и волшебства Хогвартс.М.- Что, что, что?!
У Элизабет отвисла челюсть. Она перечитала письмо ещë раз 5. Нет, она не ошиблась. ШКОЛА МАГИИ!
- Мама!
Девочка выбежала в гостиную.
- Что это значит????
Элизабет показала матери письмо.
- Это письмо из Хогвартса. - спокойно ответила мама девочки.
- Это школа??? И что значит «чародейства и волшебства»??
У Элизабет было миллион вопросов, на которые было очень мало ответов.
- Дочь, послушай...
Мама позвала папу в гостиную.После рассказа.
- Ну, как-то так. - закончил отец.
- ...
У Элизабет пропал дар речи.
- То есть, вы мне хотите сказать, что учились в школе для магов, обучались заклинаниям и полëтам на мëтлах, варили зелья, сражались с опасным волшебником, а я не учусь в других школах, потому что магам нет места в мал... магл... магловской школе! Так?? - протараторила девочка ещë раз перечисляя то, что ей сказали родители. Артëм и Дарья кивнули.
- Пха! Не верю! А уж в то, что сама буду там учиться - тем-более!- девочка встала с дивана и пошла в комнату. Но прямо возле комнаты мама остановила дочь.
- Послушай, мы тебе не врëм. Такая школа правда есть. И мы познакомились в ней.- с ноткой грусти сказала женщина.
Элизабет посмотрела на маму. В еë глазах не было лжи. Совершенно...
- Ох... Хорошо, она далеко?- спросила девочка. На лице появилась лëгкая улыбка.
- Достаточно, вас отвезут на поезде «Хогвартс экспресс».
Элизабет немного удивилась, но потом быстро поцеловала мать в щëку и пошла собирать чемодан. Она была грустной и злой, думая, что родители врут. Но когда мама даже сказала, что еë отвезëт поезд, и какой именно поезд, она правда поверила в это, и очень обрадовалась. Ведь магия, это так круто!!!
-----------------
Итог: 759 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магловская школа? Нет, Хогвартс!
FanfictionШипы: Пик/Элизабет Куромаку/Виктори Скорпиус/Альбус Дружеские шипы: Виктори/Элизабет Пик/Куромаку Остальное читайте в фф :)