Это было очень странно. Магда последние пару дней стала какой-то... немного дерганной и нервной. Она вообще почти не разговаривала, хотя раньше только ее с Эл и слышно было. Флэйм даже подумал, не заболела ли? Хотя вряд ли... Может, случилось что-то?
Но в понедельник в школу вернулась обычная Магда, и Флэйм со временем как-то забыл о ее недавнем странном поведении.
А вот Элинор, наоборот, становилась день ото дня скрытнее. Пропадала где-то, хотя это, пожалуй, радовало Флэйма. Никто не рылся в мыслях... Но все равно, как бы Элинор его не доставала, она оставалась сестрой. И Флэйм немного волновался за нее. Тем более, что это было совсем не в духе Элинор. Она чаще всего сидела дома, что-то читала или практиковалась в магии...
* * *
Исполнение плана №2 решили назначить на тридцатое января, воскресенье. Вариант был отличный - у Магды не было урока танцев, а тщательное наблюдение показало, что они оба учат уроки в субботу. Оставалось все провернуть.
В Рэд-Ривере был очень красивый парк. Он находился в центральной части городка. От других парков в других городах этот отличался тем, что в нем росли только хвойные деревья, и если обычно парки красивы весной и осенью, то Нидлс Парк буквально расцветал зимой, после первого снега.
Вот туда и пойдут сегодня Магда и Флэйм, Элинор уж об этом позаботится.
Все было расписано по минутам.
Итак, девять утра. Саманта спровадила на прогулку Магду. Предлогом послужило благоприятное действие свежего воздуха, у девочки же как раз был стресс из-за отсутствия времени на отдых. А кроме парка, куда же еще пойти? Спустя десять минут ко входу в парк Элинор тащит брата. Правда, до этого она полчаса ноет, да так, что у самой голова болит, но результат того стоит.
Потом – сложнее.
Элинор прочесывает весь Нидлс Парк в поисках Магды.
Итак, они ее нашли. Девочка сидела на лавочке между двумя маленькими декоративными елочками и читала что-то. Элинор сейчас должна была как бы случайно ее заметить, но Магда ее опередила. Она подняла глаза от книжки, заметила их, улыбнулась и помахала рукой. Эл сделала то же самое и почти бегом направилась к подруге. Флэйму пришлось идти за ней, а то как-то невежливо, что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Подростковая литератураСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...