За окном сияет яркое и горячее утреннее солнышко. На небе нет и тучки. Полностью чистое лазурное небо. Единственные пятна, которые есть в вышине — это птицы, которые с утра начинают летать и собирать различных букашек, для корма своим птенцам. На улице очень вялое и сонное движение, которое оживёт, дай бог, к обеду. Никому не охота идти в такое время куда-либо. Даже, если необходимо вставать и идти на работу. Большинство людей ленивы. Многие идут и еле волочат ногами. Но несмотря на всё сонное состояние с утра, нашему дорогому Вооружённому Детективному Агентству все равно требуется выходить на работу. По крайней мере многим. Но вот, к сожалению, утро не особо задалось. Почему же? Практически нет особой работы. Лишь какая-то мелочь: найти кота, помочь разобраться с пропажей сумки. А во истину серьёзных дел не намечалось. С одной стороны это даже хорошо. Но с другой стороны очень печально, ведь дорогому Великому Детективу буквально нечем занять самого себя. Он начинает слегка капризничать, перечитывая в пятый или больший раз, утренний выпуск газеты. Вновь перечитывая конец статьи, последовал очередной тяжёлый вздох, с ноткой раздражения.
— Ну неужели на всю газету, не найдется достойного для меня дела? - кажется терпение уже совсем ушло. Началась некая беседа с газетой и её же отчитывание за бесполезность. Но, все действия были абсолютно бессмысленны, поэтому, лениво откинувшись на спинку стула, детектив прикрыл свое лицо от солнца, при помощи газеты. Поза была довольно удобной, но и означала некое ожидание чего-то грандиозного. Хотя из грандиозности оставалось лишь выслушивать и слышать краем уха от других детективов о их "героическом" спасении кошки и нахождении чужих сумочек и вещей. Детективы, все, кроме Ранпо, явно не брезгуют такими делами. Частично это правильно, ведь было бы крайне глупо тратить такой потенциал, практически впустую. Ведь даже разминкой это для него не является. Лишь некой шуткой. Галдёж стоял ещё некоторое время, пока не стало подозрительно тихо и не послышался звук стука каблуков. Это означало лишь одно "Ранпо-ты-попал".
— Доброе утро. Вот и нашлась неподражаемая и великая жертва для моего похода в торговый центр, - девушка убрала с глаз детектива газету, из-за чего того слегка ослепило солнце. Это была доктор всея ВДА. Доктор - не дай бог - Йосано Акикио. — Ибо других подопытных я тут не вижу, - на лице дамы засияла ухмылка, говорящая точно, что Ранпо не отвертится, но попробовать-то стоит? Даже в неком отлынивание от основной работы, ему было не суждено в этот проклятый день остаться в полном спокойствии. Ведь его покой нарушили. Причём ни кто попадя, а сама Йосано, вот такая уж "удача" Слегка поморщившись от резких лучей солнца, он приспустил голову, но вставать не собирался, а лишь нашёл замену бывшей газеты, в виде своего головного убора. Но, если кто-то останется без ответа, то, кажется, его просто возьмут за обе ноги с руками и потащат в торговый центр. Гадалкой быть не нужно, либо обладать сверхдедукцией, чтобы предугадать данный исход событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«История о том, как Йосано потеряла Ранпо»
FanfictionЭдогава Ранпо становится жертвой Йосано, из-за чего вынужден направляться с ней в торговый центр. А дальнейшие события приобрели совершенно...ожидаемый характер. Данная работа является совместной вместе с Taisyia_DZU (Fickbook)