Начало осени 1945 года, с каждым днём Итер выглядит всё хуже . Даже его соседка Эмбер не может успокоить парнишку. Он не получал писем от Тартальи 1 месяц,Итеру больно,он не понимает где его возлюбленный,но он ждёт,что очень плохо получается. Парень вышел на улицу,война уже закончилась,он очень рад,но чувство внутри уничтожает его,он не знает где его парень,жив ли он вообще? От неизвестности ещё больнее. Эмбер подбегает к воротам дома Итера и кричит:
—Итер,Итер! Там наши едут,наши!Она радостно махала ему рукой,жестом зовя парня к огромным железным рельсам,по которым ехал длинный поезд.
—Что?..Итера затрясло,он побежал за Эмбер. Подбежал к вагонам и начал ждать своего возлюбленного с улыбкой на глазах,он был рад,до безумства рад.Спустя несколько минут все пассажиры вышли,но он не увидел Тарталью.Его не было.Итер начал высматривать рыжую макушку из толпы других парней. Его нет,нету нигде,он.. Умер?.. Слёзы. Итер не любит их,а особенно показывать их людям,но не смотря на это,Итер плачет,слёзы текут водопадом.Ему до безумства больно,он смотрит на Эмбер,которая встретила своего возлюбленного. Дилюк,он хороший парень, спокойный,всегда говорит чётко и по делу. Зависть.Итер завидует Эмбер,её возлюбленный пришёл,а его нет. Итер побежал в сторону дома.Он забежал во двор,а потом сразу же побежал в сад. Он сел перед деревом,у которого часто обнимал Тарталью,целовал его,говорил слова любви,а самое главное то,что он признался ему в чувствах у этого дерева. Он плачет,очень сильно. Итеру больно,он полностью разбился. Просидев перед деревом несколько минут парень начал успокаиваться,хочется спать,глаза болят,он никогда так не плакал.Треск, кто-то сзади? Итер повернулся и увидел знакомую и до жути тёплую макушку.
—Аякс?..Он не мог поверить своим глазам,как? Его там не было,он же умер..
—Ну ты чего? Даже не хочешь обнять любимого? Мы же так давно не виделись. Тарталья раздвинул руки,явно говоря:«беги ко мне в объятья,я согрею тебя!». Итер встал с места и побежал обнимать любимого.Он много плакал,в слёзах совместились: грусть,тоска,радость. В его слезах было всё,что можно только надумать. Аякс поднял мальчика на руки и начал кружить его. Итер начал смеяться.
—Аякс,я люблю тебя! Но почему ты не отвечал на мои письма? Я писал их тебе каждый божий день. Я очень переживал за тебя. Он вытер слёзы и взял лицо Тартальи в свои ладони.
—У нас были проблемы с письмами,я мог только читать,писать я не мог,прости меня. Чайлд потянулся за поцелуем,Итер не против,он плотно прижимается к Аяксу,он счастлив. Война закончилась,его возлюбленный дома,а на душе покой...——————————
Я обожаю такие фанфики,обычно они по Чайлюмин,но так как я люблю ЧайлдИтеров,то получайте это,а ещё прошу подписаться на мой тгк:логово злодейки.Там будет моя жизнь и всё о фф:‑X
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюблённый{Тарталья/Итер}
FanfictionВойна 1941-1945 гг. Тарталья ушёл на фронт,но его возлюбленный переломал свои ноги на работе,впереди большое лечение,дождётся ли он своего любимого?