Девушки собрались. Тори вышла первая чтоб проверить нет ли мужчины на улице. Как только подъехало такси они быстро сели и уехали.
Всю дорогу Аллен просто молча плакала. А Лия пыталась поддержать при обнимая её. Аллен не сопротивлялась зная что там будет хуже... на много хуже. Уже зайдя в квартиру, Тори пошла заваривать чай а Лия пошла помочь той умыться.
Когда Аллен более менее успокоилась, девочки попросили объяснить что же всё таки произошло.
— Лия. Этот мужчина был сыном того кто дал тебе мой номер.
Лия была ошарашена услышанным.
— Что он с тобой делал? Кто он тебе?
Аллен подняла взгляд на Лию и Тори.
— он... ебаный шантажист.
Девушки с непониманием переглянулись.
— Аллен, объясни по подробнее пожалуйста.
Попросила Тори.
— год назад когда я была в том же клубе он подошёл ко мне познакомиться я сильно перепила и не отказала. Он воспользовался этим и... мы переспали. Я работаю у его отца и не хочу оттуда увольняться а он шантажирует меня тем что скажет ему что я шалава и...
Аллен замолкла и опустила голову не в силах вымолвить не слова.
Девушка не знала зачем она рассказала это всё, ведь она фактически не знает их.
Лия подошла к той и села на корточки.
— Солнце, ты можешь нам доверять. Мы обязательно что нибудь придумаем.
Аллен посмотрела на Лию, в её глазах читалась тревога и беззащитность.
Брюнетка встала и обняла ту.
— Спасибо огромное... я наверное пойду
Всё что смогла сказать Аллен.
— Аллен, куда ты пойдешь? А если он тебя найдёт?! Сегодня ты останешься здесь!
Громко и бесцеремонно сказала Тори.
— Но...
— Никаких но. Так будет лучше
Сказала Лия и улыбнулась.
У Тори было всего одна кровать и диван. Поэтому было принято решение что она и Лия спят на кровати а Аллен на диване.
Ближе к утру Лия долго ворочалась и не могла уснуть. Когда она решила пойти на кухню попить воды и заодно встретить свой любимый рассвет. На кухню зашла Тори.
— Эй ты чего не спишь?
Спросила девушка потирая глаза
— да вот, за Аллен переживаю.
Лия села на стул и взяла чашку в руки.
— Ли, мы что нибудь обязательно придумаем.
— Я обязана ей помочь...
Сказала брюнетка и увидев первые лучи солнца подошла к окну.
— Я тебе помогу но... почему ты так печёшься за неё, вы же практически не знакомы?
Лия молча пожала плечами и вздохнула.
Тори пошла спать дальше а девушка осталась думать что же делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
SonstigesСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️