Пэй: Я никуда не уйду!
- ты что творишь !
Мы сказали это одновременно.
Я мгновенно отвернулась от него , натягивая лямки платья обратно на свои плечи.
- ты совсем , идиот ?!
Пэй: я никуда не уйду...
Прошипел он сквозь зубы.
- ты другие слова знаешь ? Я уже поняла что ты не уйдёшь . Что ты себе вообще позволяешь?
Я подняла куртку Чейза и повесила её на вешалку.
- раз ты не хочешь уходить , сам тогда себя обустрой! А я пойду спать !
Пэй: Сума сошла? Мы не договорили!.
- да о чем нам ещё разговаривать !? Мы больше не друзья это точно.
Пэйтон громко фыркнул.
Пэй: ты ставишь крест на нас? Нет , точно дура!
- сам ты козёл! Да и нет ни каких нас!
Пэй: всмысле нет ! Я тебя не понимаю , мы друзья , ну или по твоей логике были друзьями. Но мы и что то больше чем друзья!
- ты себя вообще слышал ? Где здравые мысли, я тебя не понимаю!
Кричала я носясь по дому.
Пэйтон сделал шаг что бы пройти ко мне ..
- Обувь сними ! Не пущу домой в обуви!
Пэйтон закатил глаза, но снял.
Пэй: я не договорил . Ты что серьёзно думаешь что между нами ничего нет?
- пропасть между нами есть , Пэйтон!
Пэй: ты говоришь это потому что злишься ! Давай , нормально. Т/и ?
- что ты хочешь.
Пэй: я хочу понять что между нами . И давай не будем прикидаваться , мы уже не просто друзья.
Я молчала.
Пэй: Почему мы не можем начать встречаться т/и? Мы же оба понимаем, что мы уже давно не питает просто дружеских чувств друг к другу.
Он говорил открыто, без угрызений совести . Он манипулирует мной?
- если мы начнём встречаться, мы потеряем друг друга раз и навсегда.
Пэй: как это понимать ? Потеряем друг друга?
- что если мы расстанемся, ты меня обманешь , бросишь , как мы сможем остаться друзьями! А наши мамы , они дружат со школы, как они будут смотреть друг другу в глаза когда мы расстанемся!
Пэй: нормально будут , почему ты думаешь о других , а не думаешь о себе ?! Да , и мы ещё встречаться не начали , а уже расстались. Да , и с чего ты решила что я тебя брошу ? Почему ты не думаешь о том чего хочешь ?
- от куда ты знаешь чего я хочу , может я не хочу чего то больше чем дружба ?
Пэй : Я давно тебя знаю, как облупленную знаю!
- все ! Прекрати , я не хочу больше разговаривать.
Пэй: мы так и не решили вопрос, неужели тебе нравится все усложнять ? Т/и ?
Я не хотела его больше слушать , зайдя в свою комнату я громко хлопнул дверью.
Моя спина прислонилась к двери , я скатилась в низ на пол .
Подавать под себя ноги , я стала думать о том что делать.
Пэйтон был прав , мы питает симпатию друг к другу . Но и прав в том что мы друг друга знаем очень давно. Я видела как он общался с другими девушками , он менял одну за другой разбивая их сердца в дребезги. От куда мне знать , случится такое со мной или нет.
Он дорог мне , как друг , как человек.
И он прав , черт возьми. Я всегда думаю о всех , всех ,кроме себя.
Сложно сделать выбор .
Встав с пола , я вышла из комнаты.
Пэй: Я думал ты меня оставишь ..
Не долго думая , я подошла к нему и вцепилась в его губы..
Пэйтон улыбнулся и принялся целовать меня дальше, и сильнл прижал меня к себе .
Через несколько минут я уже оказалась у себя на кровати. Пэйтор сверху целовал мои ключицы , платье спускалась вниз. Возбуждение накатывает , но я должна воспротивится ему.
- остановись, Пэйтон ! Остановись!
Он не слышал меня , но действовал только как хотел.
Я дала ему крепкую пощёчину.
Пэй: Какого хрена!
- вот почему мы не можем стать парой! Ты слышишь только себя , свой мозг , свою тело и свой член! Да? Ведь я буду девушкой с которой ты переспишь. Ты не способен на настоящие чувства , кроме как секс , тебя ничего не волнует. Пока ты не станешь ценить людей вокруг себя, ценить меня ! Мои желания и моё тело ! У нас ничего не получится. ..
Пэйтон молчал , тяжело дыша и смотря в пол .
- если хочешь можешь остаться, а можешь уехать домой , или куда тебе там надо. Но покинь мою комнату.
Он наконец поднял свои глаза на меня, поджал губы и кивнул.
Гнев , слабость , разочарование все что движение им сейчас.
Он развернулся и ушёл.
Входная дверь громко хлопнула.
Не выдержав я заплакала .
Все чего требовалось ожидать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг , лучший любовник🔞
FanfictionИзбалованные Нью Йоркские школьники расскажут о : - глупости - наглости - гордости - любви И как лучший друг стал , лучшим любовником💔