Бонусная глава 25

412 26 14
                                    

POV: Лия
Сегодня я проснулась очень счастливой из-за того, что произошло вчера, Аллен сказала мне, что сегодня мы не пойдем на работу, потом у что у нее на нас другие планы.

Я доела принесенный ею завтрак и поставила поднос и тарелку на прикроватную тумбочку.

Я написала Тори, что мне есть что рассказать ей сегодня вечером, я рассмеялась, когда прочитала, что она не перестает шутит обо мне и Аллен.

Аллен закончила принимать душ, и я подхожу к ней, целую ее в губы, открываю дверь ванной и иду в душ.  Когда я вышла из душа, я заметила, что Калле все еще была в полотенце , и ей оставалось только надеть нижнее белье, я решила немного спровоцировать ее, как бы случайно уронив полотенце я присела на корточки спиной к ней, чтобы поднять его, и увидела, что Аллен не сводит с меня глаз, и я не могла заставить себя поднять его.

-Хаха, чего ты прикрываешься, ты что, не помнишь, что вчера было? - Сказала я со смехом, и она кивнула, и закрыла свое прекрасное лицо руками, это было так забавно! Смотреть, как она краснеет.

Мы обе закончили одеваться и спустились вниз, чтобы покинуть дом Аллен.
- Ты знаешь, что сегодня выглядишь слишком красиво? - подмигнула мне Аллен заводя машину.

-Ты не отстаешь, детка, - Сказала я, поцеловав ее в щеку и пристегнула ремень безопасности.

- И куда мы? - Спросила я Аллен, опуская окно машины, чтобы я могла подышать свежим воздухом.

- Угадай, где начинается с парка и заканчивается парком аттракционов.

Я услышала ее ответ и не могла удержаться от смеха из-за того, насколько очевидной она была, и в то же время я была очень взволнована. У меня было время не ходить в парк аттракционов.

Аллен припарковала машину на стоянке парка развлечений,она улыбнулась мне, а затем посмотрела на свои волосы в зеркало заднего вида, я не могла оторваться, наблюдая за каждым ее действием. Она была так прекрасна! Подумала я и отстегнула ремень безопасности, Аллен вышла из машины, чтобы открыть мне дверь. Я взяла ее за руку, и коротко поцеловала в губы поблагодарив за то, что она привезла меня сюда.

Мы решили покататься на американских горках, мне было слишком смешно видеть лицо Аллен.
- А что если мы умрем? Ли эти вещи небезопасны.

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя