- 2023 год, ЛА, 07:56-
Я как обычно проснулась, пошла умываться и делать обычную утреннюю рутину.
Я сделала зарядку, затем пошла на кухню готовить себе завтрак.
Я сделала себе кашу с ягодами и йогуртом и выпила кофе. Помыв посуду я открыла шкафчик и поставила всё на свои места.
Я села на подоконник и воткнув аирподсы в уши включила песню Майкла Джексона. Я вообще очень любила его музыку, но не сходила с ума как многие другие фанаты, я бы просто хотела очень сильно с ним познакомиться.. Но увы, этого никогда не случиться.
За окном лил дождь, даже немного грустно было.. Но! Это не значит что сегодня день отдыха, и лежания под пледом. Вроде бы октябрь, а уже очень холодно, странно для ЛА.. Ну ладно, упустим это.
Получается, я встала с подоконника и при стала собираться в спортзал, надев треники и спортивный топ, сверху я надела худи и широкие джинсы.
Выйдя из дома, я достала зонтик и направила его над головой. Я люблю конечно дождь, но всё таки когда ты куда то спешишь или идешь это не очень гуд. А сейчас я уже иду около пяти минут и вижу место в которое мне как бы и надо.
Зайдя в само здание, я зашла в раздевалку и стала передаваться, далее закрыв свой шкафчик я пошла не беговую дорожку.
Спустя 2 часа
Я слишком набегалась и назанималась. Так как это спортзал, здесь помимо него есть и душ. Я часто хожу туда после тренировки.
Вообщем-то я сходила в душ и принялась направляться к раздевалке чтобы одеться и собственно выйти.
Одевшись я попрощалась с охраной и пошла домой. По дороге пока я шла я встретила свою подругу, она видимо меня не узнала потому что смотрела куда-то вдаль.
- Хэй! Данни! - подбежала я к ней.
- Мадлен? Привет, извини, я задумалась. - сказа мне она.
- Ну бывает, ничего страшного, как дела то у тебя? - спросила я у неё.
- Все отлично.. Слушай, у тебя же через неделю день рождение, вообщем, мне нужно будет срочно уехать по делам.. п- начала она
- Ну почему? Перебила я её.
- Сорри подруга, так вышло. Ноо, ты поздно не расстраивайся, ведь я тебе подарю подарок сейчас, как раз таки я вовремя тебя встретила. Вообщем, я только что была в магазине ну.. знаешь там всякие блокноты, ручки, книги, если проще то в магазине концелярии. Так вот, я засмотрелась на один блокнот которой из всех был один, а продавшица на меня ТАК смотрела.. я не придала конечно этому значения и решила купить, да, звучит странно что я дарю тебе блокнот.. Но когда я уже хотела было оплатить его на кассе, продавщица сказала «кто будет пользоваться этим блокнотом, пусть пишет туда всё разумно»
Кароче к нему в комплекте ещё ручка, поэтому можешь пользоваться ею.- Аа, ладно, поняла, хорошо. - я стояла немного в недопонимании что только что произошло, но впечатав мне в руки этот блокнот с ручкой подруга будто испарилась.
«Допустим» подумала я и пошагала к своему дому.
Быстро дойдя до дома я кинула блокнот на комод и зашла в свою спальню. Пока шла я решила, что поеду в другой город на поезде на свой день рождения, я решила взять билеты завтра, но вещи решила собрать сегодня. Да, я собираю вещи всегда раньше нужного ведь я постоянно что либо забываю.
Я решила что не буду брать чемодан т к еду на небольшое количество времени.Я взяла бежевый рюкзак, положила туда одежду, воду, зарядку и свой второй телефон, закинула туда вроде бы нормально, я решила оставить рюкзак таким заполненным и закрыв его я села на подоконник у окна возле кровати, и краем глаза заметила что лежит блокнот. Я как-то смогла до него дотянуться рукой и взяв его посмотрела на то как вечереет небо.
Открыв первую страницу блокнота я решила написать текст про Майкла, ну просто чисто что бы я хотела если бы была возможность увидеть его.
Так, я начала писать:
«- Я бы хотела увидеть Майкла Джексона в его замечательном поместье «Неверлэнд» допустим это 1991 год, я бы веселилась и наслаждалась жизнью у него в поместье. »
Я если честно не писала всерьёз, просто что первое пришло в голову то и написала, просто хотела проверить что за блокнот такой.
Поэтому закрыв его я снова же кинула блокнот на комод и выключив свет заснула.P. s следующий день
Солнце светило во всю, но я не открывала глаза. Такое чувство будто я на что то твердом и без одеяла, я была ещё слишком сонной и думала что нахожусь во сне, но что то сознание стало ко мне приходить и я осмелились приоткрыть свой глаз, но я тут же зажмурилась ведь мне прилетел яркий луч солнца. А вот тут я уже не поняла что происходит и где я.
Я потерла глаза и окончательно проснувшись я привстала и распахнула глаза. Что я увидела дальше привело меня чуть ли не в инфаркт. Я значит лежу на какой-то трове над деревом в домашних штанах и футболке, а возле меня сой собраный рюкзак. Я не знаю сколько минут я приходила в себя, но услышав голос позади себя я повернула голову и такое чувство будто я увидела самого Майкла Джексона.
- О, привет! Ты из детей которые приезжают в Неверлэнд? Ты выглядишь довольно взрослой но я пойму если ты выглядишь не на свой возраст. Меня зовут Майкл, а тебя? - сказал до боли знакомый голос.
Я тут же потеряла сознание и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путаница во времени.
Historical FictionБыла одна девушка.. вроде бы обычный день, как у обычного человека, но в какой-то момент она попала назад в прошлое, и теперь остаётся узнать, как она выживет и с кем она познакомится.