*от лица Олега*
Я проснулся утром с нехорошим настроением и погода это оправдывала ведь там были тучи и небо ими затянуло. Сегодня мы с братом поедим на съёмки, нас пригласили на новый проект < Экстрасенсы битва сильнейших>умывшись и заправив кровать я пошёл на кухню в ожидании что увижу брата, но его там не было, а на столе лежали сырники и записка. Почитав записку то что Саша уехал в мастерскую я начал есть сырники и о боже как я давно их не ел. В моей жизни было мало чудес, и из-за этого я часто проваливаюсь в свои мысли и не кого не замечаю. Позавтракав времени до съёмок было 3 часа и меня озадачил вопрос. <кто будет на битве сильнейших? >.я решил вспоминать всех победителей, и тут в телеграмм приходит уведомление что меня добавили в группу. Оказывается это группа участников битвы и я сразу решил посмотреть кто в неё входит. Там я наткнулся на знакомую фамилию <Матвеев>
И я вспомнил. Он был в Китае когда у меня был финал и звонил поздравлял всех финалистов. После этого я стал надеяться что с кем-то сближусь. И время за всем этим пролетело быстро, и я начал собираться и выходить на улицу.
*От лица Димы*
Я проснулся и заметил что до съёмок осталось меньше часа и я нечего не успеваю. Я быстро позавтракал и увидел сообщение в телеграмме что меня добавили в группу битвы. Но времени чтобы посмотреть не было, так как такси не было я решил написать вроде как другу Олегу чтобы если по возможности он меня подобрал.
*от лица Олега*
Ехав в такси мне пришло сообщение в ВК от Димы, я был в недоумении почему он мне пишет, но всё же решил посмотреть. Там было написано:<привет, можешь пожалуйста по возможности подобрать меня, по адресу ***>
Прочитав я попросил таксиста поехать на зал ведь этот адрес я проехал менее чем 3 минуты назад. Приехав на место я вышел из машины и сел на лавочку, смотря по сторонам я заметил чернокнижника. И о чёрт он был таким красивым. Что-то во мне ёкнуло и глаза загорелись, такого давно не было в моей жизни, но всё же я встал и поздоровался с Димой.
А потом мы пошли в такси и поехали к назначенному месту. По дороге я то и делал смотрел на его прекрасные карии глаза. Но это прервал таксист который сказал <приехали>.Мы его поблагодарили и заплатили, а позже пошли в буфет где были все включая моего брата. Я сел за стол где были Саша и Влад. А Дима наоборот сидел в дали от всех. И только я хотел куда-нибудь посмотреть, то мой взгляд падал на Диму. И я наконец понял что со мной, кажется что я влюбился, но я не понимал почему? Ведь у меня были девушки, а тут чернокнижник. Всё время я смотрел на него в его чудесные карие глаза.
*от лица Димы*
Сидя в кресле я заметил что кто-то сверлит меня взглядом, и решил повернуть голову, я увидел что очень пристально на меня смотрит Олег. Я не понимал зачем ему это вообще. Но подойти я к нему не мог, потому что там стоит Влад, а я его терпеть не могу.
Поэтому я сидел в телефоне до того момента как Марат сказал что съёмки начинаются. Все экстрасенсы зашли в зал и там объявили первую тройку это были Влад, Олег и Виктория. Почему то после слова Олег у меня внутри происходит что-то странное. То ли я влюбился, но нет что за бред, я уже давно не открыт людям.
*от лица Олега*
После съёмок я решил пройтись по Москве и зашёл в магазин и купил красное полусладкое вино. Я его просто обожаю. Я пришёл в какие-то дворик, там я зашёл в подъезд и начал подниматься к крыше, но передо мной кто-то поднимался, я просто не придал этому значения, и решил сделать глоток.
*от лица Димы*
Я поднимался в свою квартиру и слышал что именно за мной кто-то поднимаеться, я провернул ключ и зашёл в квартиру уже из неё я решил посмотреть кто это. На моём лице было столько смущения, когда я увидел серые глаза и коричневые волосы, я не понимал что Олег здесь делает, но я решил проследить за этим придурком с вином. Он зашёл на крышу и сел. Я смотрел на него и что-то он там говорил, но разобрать из далека я не мог.
*от лица Олега *
Я сел на край крыши и начал пить вино проваливаясь в свои мысли, а они все были о Матвееве.Господи как же я хочу утонуть в этих карих глазах. Они меня восхищают. Как я хочу его обнять и прижать к себе. Дима я тебя люблю.
Дима вышел ко мне и я подумал что это от мыслей у меня уже галюцинации пошли.
Матвеев ты уже так в моих мыслях засел что даже глюки с тобой происходят.
Дима сел рядом со мной.
Как же я тебя люблю чёртов Матвеев, как мне хочется сказать это тебе в глаза, но могу сказать это только собственным галюцинациям.
*от лица Димы*
На моём лице было столько удивлённости, я не понимал говорит ли это он или вино в нём, но в любом случае я чувствовал к нему теже самые чувства. Я сидел и Олег затянул меня в поцелуй, я не хотел этого, но мои губы меня не слушались. Сидя на крыше я думал о этом поцелуе. Но потом решил сходить за гитарой. Придя обратно, но только уже с гитарой я начал играть и напевать их с братом песни. На лице Олега было столько радости и любви.
*от лица Олега*
О боже когда он начал петь, его голос я могу слушать его вечно. Тут на крыше я наделал кучу смешных и ненужных кружков с гитарой и Димой.
Я захотел опять испытывать эти чувства его губ на своих поэтому опять затянул в поцелуй, но уже в этот раз желаемый обоими.