знакомство

2.5K 56 3
                                    

    Рина Мильярд. 17 лет. Рост 1,69.

    Девушка из известного клана Мильярда. Этот клан существует уже около сотни лет и никогда не терял своей власти. Всего таких клана два. Мильярд и Норияма. С клана Нориямы родители Рины отлично ладят они сотрудники.

    Помимо Рины в её семье ещё две сестры и старший брат.

    Живёт Рина в достатке но родители постоянно требуют чтоб их дочь была лучшей во всем ведь ей будет предоставленно продолжение клана Мильярда, но девушка любит веселиться.

   

    Внешность Рины:

    Темно фиолетовые волосы до поясницы, серо фиолетовые глаза. Стройная талия.

   

    Начнём.

   

    День 14:20

    По всем новостям передают лишь одну новость. Известная Рина Мильярд была изгана из клана. Из-за чего? Не известно. Её родители не спешат отвечать на этот вопрос. Но по всей видимости её сестры этому рады.

    Девушка выключила телевизор и лягла на кровать звёздочкой.

    - да как они могли! Тоже мне родители!

    Здость брала верх над девушкой и встав она стала пинать все что ей попадалось. Она находилась в своей квартире которую ей подарил брат на 16 летие. Сейчас же он за границей и к нему не дозвониться.

    Девушка сжала свои кулаки и вышла с комнаты захватив свои кинжалы и кепку.

    Выйдя на улицу она вдохнула свежий воздух полной грудью. Идя по улице она видела много лиц которые перешептывались когда видели девушку и это ещё сильнее раздражало.

    "Вот прям всем интересно что и как происходит у нас!"

    С етими словами девушка заходила в какое-то заброщеное здание. Страха у неё нет её отучили от этого.

    Идя по ступенькам которые вот вот грозились сломаться, верх девушка пыталась потушить свой гнев но это не выходило. Прбнявшись на самый верх девушка подошла к краю.

    - никчёмные людишки. Так и раздражают.

    - не могу не согласиться.

    Девушка повернула голову в сторону голоса. Повернув её она увидела парня с белыми волосами и фиолетовыми глазами.

Проклятье смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя