Бонусная глава 26

299 26 9
                                    

POV: Аллен
Я припарковала машину у ее дома и вздохнула, понимая, что нам придется попрощаться, я знаю, что это ненадолго, ведь завтра мы увидимся на работе, но я уже не могу жить без нее ни секунды!

- Спасибо тебе, Аллен! За чудесный день, проведенный с тобой сегодня,Ты мне очень нравишься!  Я услышала, как она сказала, и придвинулась ко мне, чтобы поцеловать меня.

- Все в порядке, принцесса! Мне нравится делать тебя счастливой, и мне не нужно говорить тебе, как ты мне нравишься! - Сказала я, глядя ей в глаза,она улыбнулась и снова поцеловала меня, но на этот раз в щеку, и вышла из машины.
Я помахала ей на прощание,она сделала то же самое, я смотрела, как она заходит в дом и завела машину, чтобы поехать к себе домой.

Я вернулась домой и была очень счастлива, я включила песню "Асфальт 8" и начала петь как сумасшедшая и смеяться, я заказала пиццу, потому что не хотела готовить, мне было лень.

Я искала фильм на Netflix и услышала стук в дверь, я предположила, что это была заказанная мной пицца, я вышла открыть дверь и, к моему удивлению, это был не курьер, а доставщица, она была высокой,смуглой, с серыми глазами и хорошим телосложением.

- Спасибо за пиццу! - Сказала я, и она улыбнулась мне, и я увидела, как она оглядела меня с ног до головы. Я проклинала себя за то, что вышла в футболке и пижаме, которая была в виде шорт, но была тесной. Я покраснела, когда увидела куда она смотрит у меня между ног, и прикусила губу: мне стало мне стало не по себе!

- Эмм, возьми свои чаевые! - Я протянула ей деньги, но она схватила меня за руку и прижала к себе.

- Я бы хотела получить другие чаевые.  Она погладила меня по спине, и я почувствовала, что немного возбудилась, но я покачала головой. Я не могу!

-Моя девушка ждет меня внутри. - Сказала я ей об этом, она отпустила меня и взяла деньги. Я попрощалась с ней, и быстро закрыла дверь и вздохнула с облегчением.

Трудно будет устоять перед искушениями! Подумала я, но это было то,что я должна была сделать. Ли мне слишком нравится! И я хочу уважать ее и поступать с ней правильно,так что распутная Аллен Дуэль должна быть в прошлом.

Как вам? Буду немного подразнивать вас короткими главами в течении дня)

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя