17 глава

6.3K 227 30
                                    

Зайдя в комнату,я увидела что Даша лежит на кровати Диана.Они разговаривают и смеются.Опять она с ней,что же это такое. Тихо развернувшись я ушла за пределы комнаты. На кухне кушали несколько девочек,к ним я и присоединилась.
После принятия пищи,я решила все таки поговорить с Дашей.
Зайдя в комнату,я увидела что Даша уже одна,и поэтому я заговорила.
- Даш,мы можем поговорить?
Повернувшись на голос,она улыбнулась.
(Даша) - да, конечно
Она встала с кровати и ...мы услышали писк девочек.
(Юлиана) - Диана как ты?
Послышалось на первом этаже,и Даша быстро проговорив "давай потом поговорим" пошла к ним. Я же пошла за ней и увидела что Диана порезалась.
Диана,Диана,Диана,да пошло оно все.
Они наверняка мутят,не буду им мешать.
Кучка разных мыслей крутились в голове,а слезы начали собирать в глазах.
Почувствовав это,я побежала в ванную.Почему так больно? Вытерев слезы,я пыталась успокоиться,и вот спустя несколько минут я была в порядке, умывшись и приняв холодный душ я направилась спать. Да бы,не смотреть на эту парочку. Уж больно они милые.

Утром у нас было типо какого это испытания,на телевизоре показывали какого то "Женька" который комментировал наше поведение,вставляя в видео какие то сюжеты.
А после этого к нам вышла очеровательная девушка - Анна Енина.
Мы разговаривали с ней про кибер булинг,она рассказала нам ее историю детства.
Весь разговор я смотрела на эту девушка и даже восхищалась. Я позабыла про парочку взади меня и слушала только Аню. После разговора мы сняли видео.
Пока другие девушки разговаривали между собой,я сидела вместе с Ениной.
Мы нашли общую тему для разговора и разговаривали.
(Аня) - ты милая
Она протянула свою руку к моему лицу и справилась прядь волос
- спасибо
(Аня) - мне казалось что ты стерва
- так и есть
Посмеявшись,мы продолжили разговоривать,но когда пришло время уходить,мы попрощались.
Я обнимаю Анню и смотрю ей в глаза,кажется ее глаза светятся....

Когда девушка покинула школу леди,ко мне подошли девочки.
(Лиза)- кажется вы хорошо сдружились
- она очень конфортный человек
(Света) - мне кажется между вами что то промелькнуло
Света похлопала по моему плечу и улыбнулась.
(Даша)- чё ты несёшь?
(Ева) - мне кажется это правда,вы мило смотритесь.
На эти слова Даша неуместно посмотрела на Эванс.
Улыбнувшись,я на зло показала Даша что я и не против этого.

Вечером мы прошли ещё одно испытания,однако там было и весело.
Красивое место,красивая Мария Третьякова и дуаль похож на батл.
(Не буду нечего описывать)

мои поцелуи/Даша Поцелуева./БрошеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя