И теперь мы-грехи

38 2 0
                                    

В той форме мира, где магию ещё не затмила наука, обитала мана. Она питала собой всё живое, не исключая людей, одаривала их силой, которая была им подстать.
Тогда же и появились она - семëрка великих, названных грехами и проклятых за них же. . .

***

Королевская переговорная.За круглым столом, в окружении синих бархатных стен , расселились шесть человек.

-Ну и зачем мы здесь собрались в такую рань?..
-Нам нужен один монстр, живым или мёртвым...Неужели Лень пришёл не знамо зачем.. Должно быть снег пойдет, несмотря на пекло.
Чревоугодие усмехнулся и толкнул локтем недовольно взглянувшего на него Манджиро.
-Как всегда не думаешь о последствиях сказанного, Па.

-Чегооо?Тот самый? ~Аванс был лишь за уговоры, а если он не согласится,надо будет его грохнуть?Хаха, в таком случае цену взвинчу в трое по возвращению избранного смельчака.
-Ты как всегда только о деньгах и думаешь, как портовая шлюха, которая ещё даже не легла ни с кем, бесишь.Тем более учитывая то, что пойдешь на дело явно не ты, бесполезный кусок говна.
-Нам бы выжить для начала в этой схватке.Пеян, ты в чём-то прав, но придержи коней, Коконой сильный боец, и что более важно отлично распоряжается нашей казной.
На новую волну всеобщего удивления, Лень снова подал голос, поедая разделённые с ним в качестве извинения вкусности Па-чина.
-Какие-то вы все сегодня взвинченные..
Зависть Кадзутора нервно перебирал кончиками пальцев свой воротник.
-И вы настолько уверены, что уговорами его не пронять?
-Слухи просто так не пустят, да и тот факт, что в нём заключены силы Архангела явно дают представления о его эго. И он никогда не будет служить кому-то,кроме Всевышнего.
Коконой сделал пальцами кавычки и высунул язык наружу, поправляя свой амулет для призыва демона льда :кристалл,будто спаяный из белой и бледно-зелëной частей, болезненно обжигающий кожу.За него Хаджиме способен отдать жизнь.
-Которого вполне вероятно и нет в помине.
Недовольный тупостью их цели Пеян закатил глаза.
Как это так? Архангелы есть, а Бога нет? Хороший вопрос. Вопрос веры. На заметку : архангелы безупречные лжецы. И грех гнева знал об этом как никто, ведь заключил с одним из крылатых сделку...Не получив обещанного, в момент своего отчаяния, впал в ярость и разнес одну из ближайших святых обителей,за что получил проклятие Высших, от которого не избавиться и не скрыться : его мана обратилась в демоническую природу,и чем больший гнев он испытывает, тем глубже поглощается ей, в конечном счёте,сила преисподней разрушит слабое для себя человеческое тело.

Тление великогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя