1.жизнь Хан Джисона

114 10 0
                                    

Посвещается Поле )

( от лица джисона)

Я родился в северной Корее. Это был настоящий ад.

Мой отец был военным. Его не стало когда мне было 10 лет.

В тот день я как обычно пошел в школу, выйдя на перемене на улицу я увидел знакомого отца.

З. От. : Прошу тебя Джисон прочитай её дома и выполни просьбу твоего отца. - сказал он давая мне какую то бумажку .

- А... Ага.. Хорошо - сказал я взяв её.

Вечером придя со школы я открыл записку.

Им было написано:

" Это очень важно Джисон . Тебе надо быстро спрятать все оружие, когда они придут они тебя увезут, забеги оттуда куда они тебя привезут приди домой и забери оружие , после всего этого сбеги из этой страны. Мы больше не увидимся прощай"

Я не особо понял что он хотел сказать, но все же спрятал оружие.

Через пол часа пришли какие-то люди они скрутили меня или перекрыли весь дом но не чего не нашли. Скорее всего они искали оружие, я его закопал...

? : твой отец сдох, малой. Ты поедишь с нами. Ты ведь омега? Хаха

- нет. Не надо отпустите. - кричал и вырвался я но это было бесполезно. Мне просто вкололи успокоительное и я уснул.

Проснувшись я был привязан к кровати, уже не помню как, но я смог выбраться. Все мои руки были в крови от и до, после этого у меня очень много шрамов на руках.

Дальше как в тумане, я не чего не помнил и не помню. Меня отправили в дед дом.

Через 3 года я смог оттуда сбежать. В дед доме было хуже чем в аду, меня всегда палили года я пытался сбежать.

Я нашел свой бывший дом и место где я закопал оружие . С оружием все на удивление было хорошо. Взяв то что нужно, я пошел к морю и пробрался на грузовое.

Через 5 дней судно доплыло до Японии. Я быстро убежал с него.

Спустя время я нашел работу и жилье. Работа заключалась в том чтоб я доставлял наркотики.Зарплата была 73 313,15 йен (50000 рублей)

Спустя какое-то время меня стали нанимать как сталкера и убийцу, я уволился с работы связанной с наркотой.

Один раз меня вызвали в какое-то здание. Слуга отвела меня к какому то старому дядьке.
На мне была кепка и маска.

? : я хочу у вас сделать заказ, на..

- мг..

? : надо убить одного парня. Все его данные я вышлю. Оплата 9500000 йен.

- хорошо на какое число.

? : сегодня в Корею ты полетишь на час....

- я надеюсь не в северную...?

? : хаха.. Нет конечно , в Южную. Полетишь на моем часном самолёте . Вылет через два часа.

После разговора я поехал домой собрал вещи и поехал в аэропорт. Там не было персонала и меня не проверяли.

Через время:

Я был уже на крыше здания и целился в этого парня как вдруг мне вкололи в шею вроде наркотик и я отрубился....

Так я и попал к нему.....

______________________________________

Если вам зашло ставьте ★★★

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя