Лучи обеденного солнца проникали сквозь шторы в небольшую комнату где на двухместной кровати мирно спал Шуга в объятиях незнакомой девушки. Тишину нарушил звук входящего вызова. Телефон разрывался от звонков, но парень отказывался реагировать на данную провокацию. Наконец-то он разлепил сонные глаза. Взглядом оценил обстановку. Слегка непонимающе посмотрел на незнакомую девушку. Закатил глаза. Да, вчера все было довольно неплохо. Ему понравилось. Осталось надеяться, что утром она будет столь же понимающей и тихо уйдет без всяких лишних сцен. Юнги решительно, на одном дыхании спихивает голову подруги с плеча и, рывком принимает сидячее положение. Девушка сидела в полном недоумении, пролистывая в голове недавние события. Юнги подцепил телефон с тумбочки. 13 пропущенных вызовов. Снова звук рингтона, а надпись на дисплее "ожидаемо". Юнги на выдохе отвечает на звонок.
— Да, Чонгук. — голос осипший, моментально выдаваемый.
— Ты еще спишь?! Быстро собирайся на тренировку! Ты и так пары проспал! — Шуга закатил глаза на реплики макне, но все же послушно встал и подошел к стулу на котором висели джинсы и белая футболка.
— Ладно, не кричи. Я уже собираюсь. — подцепив вещи и полотенце парень мельком взглянул на ожидающую девушку, которая норовито смотрела на него.
— Через сколько ты будешь?
— Час. — оценив все нюансы ответил Юнги и сразу сбросил вызов. Он знал, что дальше последует ряд нравоучений который он совершенно не намерен был слушать с самого утра. Он перевел полный безразличия взгляд на гостью, которая словно щенок смотрела на него «виляя хвостом».
— Извини, но мне надо собираться на тренировку. Давай позже увидимся. — девушка поняла все с полуслова и встала с кровати. Её голое тело заставило ощутить дискомфорт в области паха и она заметила это, игриво улыбнувшись. Собрав с пола все части одежды, которые валялись от кровати и до входной двери, она быстро оделась и кинула прощальный взгляд на хозяина квартиры.
— Еще увидимся, сахарный. — подмигнула она, скрываясь за входной дверью.
***
— Вы, я смотрю, вообще офигели. С каких пор мы опаздываем на тренировку?! И что это за вялая разминка и подачи?! Командную работу я вообще не заметил. Вы, наверное думаете, что все из себя профессионалы? Нет? Тогда я вообще не понимаю, какого хрена здесь творится?! Я не балетную школу пришел тренировать. Я хочу видеть сплоченную командную работу. А не как вы подобно стаду баранов бегаете бездумно забрасывая мячи в корзины. — мысли Шуги были мягко выражаясь далеки от слов тренера, что сразу бросилось тому в глаза. — Мин Юнги! Ты че в облаках витаешь?! Слава в башню ударила? — Шуга слегка дернулся от столь звонкого голоса, который эхом отбивался от стен спортзала.
— Прошу прощения. — опустил взгляд в котором даже не мелькало сожаление или чувство вины. Эта дерзость и показательное равнодушие к разворачивающимся вокруг него событиям изрядно напрягало окружающих, которые не были близко знакомы с самим парнем.
— В общем ладно. Тренировка отвратная, командной работы никакой, кто опоздает завтра может больше не приходить. Если так будет и дальше, я распущу эту баскетбольную самодеятельность к чертовой матери! Свободны! — тренер ушел, оставляя своих учеников наедине проанализировать все сказанное.
***
В абсолютно пустом спортзале Юнги наматывал круги, оттачивая трехочковые броски. Баскетбол был его отдушиной, то что он любил и на что хотел бы тратить все свое время. Но, с каждой тренировкой, с каждым соревнованием этот вид спорта не приносит уже такого азарта, как и командная работа. С друзьями хорошо провести время он всегда может, а вот есть ли смысл играть если нет достойных соперников? Юнги делает бросок и мяч отбивается от металлического кольца с глухим звуком отбиваясь от паркета. Парень выругался себе под нос и сделал пару шагов вокруг себя, восстанавливая дыхание. Его взгляд упал на пустые трибуны, точнее он думал что они пустые, но на задних рядах в мрачном уголке кто-то сидел. Единственное, что Юнги мог разглядеть это ярко-оранжевую ветровку. Блондин внимательно всматривался в мрачный уголок, чтобы разглядеть сидящего там гостья, но никак не получалось. Больше его удивляло то, что со стороны ему казалось, что этот «некто» что-то пишет или рисует, неважно. Как можно что-то там увидеть в таком тусклом освящение. Наконец, незнакомец поднял голову и столкнулся взглядом с баскетболистом. Их зрительный контакт длился пару секунд, после чего призрачный зритель резко подорвался, позволяя увидеть себя в полный рост. Девушка. Не успел Юнги и слова сказать, как она умчалась, скрывшись за дверью. Недолго думая, Мин Юнги поднял мяч, отнес его в общую корзину и отправился в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в приоритете
Fanfiction- Барышня, вы кажись дверью ошиблись. Здесь сейчас тренировка баскетбольной команды. - насмешливо улыбался Ви, блуждая взглядом по невысокой брюнетке в центре зала. - Нет. Я как раз по адресу. - уверила их девушка. - Да..? - недоверчиво протянул Хо...