POV: Лия
Я почувствовала себя на седьмом небе от счастья в тот момент, когда закрыла за собой дверь, и улыбаясь, как маленькая девочка, Аллен заставила меня почувствовать себя такой живой, такой счастливой!Я увидела, как Тори спускается по лестнице, она посмотрела на меня, приподняв бровь, и улыбнулась.
- С какой стати ты трахаешься с боссом! - Сказала она со смехом и, взяв меня за руку, подвела к дивану, и мы сели.
- Пау! Вчера Аллен призналась мне, что я ей нравлюсь, и сегодня она сводила меня в парк развлечений, - сказала я, поднося руки к лицу и улыбаясь.
- Я тебе не верю! Аллен Дуэль, говорит девушке, что она ей нравится, и ведет ее в место, которое не является кроватью, - Сказала она, глядя в пустоту и прикрывая рот руками от удивления, а я подняла бровь и нахмурилась от ее слов.
- Почему ты так говоришь? - Спросила я, скрестив руки.
- Ли! Я знаю, какая Аллен, она бабник!И я слышала, как она говорила, что любовь - это не для нее, что это чепуха и что она никогда больше не влюбится! - Сказала она, заложив руки за голову.
- Я заставлю ее передумать, Аллен мне нравится, она мне очень нравится! - Сказала я, покраснев от того, как на меня посмотрела Тори.
- Я не могу в это поверить! Лия откровенничает со мной. Ты дала Дуэль воду для трусиков? (Фу блять, не спрашивайте откуда я это знаю)
Я посмеялась над ее словами и слегка потрепала ее по плечу.- Конечно, ничего такого я ей не давала! Единственное, что я ей дала, это любовь, - сказала я ей, и она посмотрела на меня с лукавым лицом.
- Лия У вас уже был секс? - Она спросила меня, я покачала головой и рассказала ей о том, что произошло той ночью, о том, что мне рассказала Аллен и, конечно, я ничего не сказала ей о том, что случилось. Я покраснела, вспоминая, что произошло.
- Ты меня шокируешь! Я надеюсь, что вы сможете быть счастливы вместе, правда в том, что вы очень мило выглядите вместе. Я поблагодарила ее и извинилась перед ней, потому что я очень устала.
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо