С того момента прошёл месяц.
День за днём, отношения с Хайтани становились всё холоднее и холоднее. Т/и пробовала поговорить с ними об этом, на что получала грубое "не мешай" или "потом поговорим". Девушку это неоднократно бесило, но делать было нечего. Разные недобрые мысли посещали её голову. Зато с Харучие было всё совсем наоборот. Вряд ли его чувства так быстро угасли, но в нём она видела своего старшего брата готового оберегать и перегрызть глотку любому, кто коснётся его сокровища.Очередной школьный день. Хайтани как обычно свалили с последних уроков. Санзу предлагал прогуляться, на что Т/и отказала склоняясь на плохое самочувствие.
Прозвенел звонок с последнего урока. Ученики быстро собрали учебники и вышли с кабинета оставляя девушку наедине с учителем зарубежной литературы.
По кабинету раздались не громкие шаги.Санзу: На тебе лица нет. Вся бледная, с мешками под глазами ходишь и синяками на пол лица. Что случилось?
Т/и: Я....не знаю. Просто устала...наверное.
Еле прошептала девушка.
Санзу: Не хочешь не говори, пойдём я тебя до дома провожу.
Т/и: Не стоит, я сама. До завтра.Сказала Т/и выходя из кабинета.
Все мысли были заполнены только ими. Хайтани. Какая кошка между ними пробежала? Почему они так отдаляются? А может это она сделала что то не так?
Из раздумий её вытащили фары машин которые так сильно резали глаз отсвечивая из за темноты.Многочисленные дороги, узкие переулочки, еле светящиеся фонари.
Дом был почти близко. Девушка заметила позади себя парня в чёрной одежде, капюшоне и с руками спрятанными в карманах. Почувствовав неладное Т/и ускорила шаг, парень сделал тоже самое. Уже срываясь на бег девушка хотела начать кричать, как вдруг её схватили за локоть, закрыв рот рукой. Вторая рука исследовала трясущееся тело милой и наивной девчонки.
Нащупав в кармане нож бабочку, которую подарили Хайтани на новый год, Т/и со всей силы ударила ножом парня в живот. Хватка ослабла. Т/и метнулась к ближайшей стене дабы отдышаться. Смотря на полумёртвое тело парня, девушка невольно начала плакать присев на корточки и закрыв голову трясущимися руками.
Просидев в этой позе минут 5, она приняла решение позвонить самым близким ей людям. Первый попавшийся на глаза контакт в телефоне оказался номером Рана. Длинные гудки после которых сухое.Ран: "что хотела?"
Т/и: "Ран...я...я...у-убила человека."
Всё что успела сказать девушка после того как сама же сбросила трубку. Слёзы пошли с новой силой. Ноги предательски дрожали. Послышались сирены полиции после чего стало ещё страшнее. В глазах начало темнеть. последнее что увидела Т/и, обеспокоенное лицо Рана совсем близко к своему. А дальше казалось бы вечная тьма поглощающая разум изнутри.Знакомые стены, интерьер, запах. Квартира санзу. Первая мысль которая пришла в голову т/и.
Губы пересохли, руки всё так же дрожали. Опухшие глаза от слёз смотрели прямо на только что вошедшего парня в комнату.Санзу: Ты как?
Т/и: Что случилось? Как я тут оказалась? где Ран?
Санзу: Стой. Куда столько вопросов? Сейчас всё расскажу.pov: Санзу.
Девушка покинула кабинет после чего наступила гробовая тишина которая так сильно давила на голову парня. выключив свет харучие покинул здание школы медленно подходя к машине. Хотелось плакать, кричать, либо же прижаться к кому-то, кто мог бы успокоить его здесь и сейчас. Руки парня ударили по рулю из за чего произошёл оглушающий гудок. Телефон зазвонил, высветился неизвестный номер. Недолго думая Санзу взял трубку.
Неизвестный: "Блять Харучие, я тебя лично задушу. В смс скину адрес. Из за тебя одни неприятности, ещё раз увижу вас вместе, башку откручу!"
По голосу было понятно, что это Ран, он был зол.
*Что у них там успело произойти?*Парень завёл машину и отправился по адресу вдавив педаль газа в пол.
Через пять минут он уже был на месте.
Парень застыл в ужасе наблюдая, как Ран несёт на руках хрупкое тело Т/и. Позади них лежит труп мёртвого человека из живота которого торчит нож. Послышался рёв мотора байка. Риндо тоже приехал.Ран подошёл почти впритык к Санзу.
Ран: Какого хера так долго?! Бери Т/и и сматывайтесь куда хотите, главное подальше от сюда!𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Дорогие читатели, рада вам представить нового автора, он пожелал остаться анонимным, поэтому пожалуйста поддержите его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани 2
FanfictionСтекло, драма, грусть и слезы... Кажется мир перевернулся из ног на голову? Жизнь так же коротка, как горящая спичка. Здесь вы можете прочесть продолжение фф "Занимательная химия с братьями Хайтани", но уже от моего анонимного соавтора [СОАВТОР БОЛЬ...