6

506 11 0
                                    

Разборки

                 От лица Егора:

Чёрный затонированный гелик едет по тёмному переулку. Пушка в кармане заряжена.


Всё тело собрано, виски пульсиру.
Прорвусь не в первой. Я и один с толпами вражеских бандитов сражался, а тут мне ещё парни помогают.



Чёрный пасынок думает я ему так просто дамся. Нет нихера. На то я и самый сильный в мире. Обо мне говорят на западе, на дальнем востоке. Моё прозвище ,,Шип'' вселяет в человека страх.


Я сверг самого Ланклоги. Буквально два года назад ему не было равных. Он делал всё что хотел в течении двадцати лет. В последствии чего у него развились психические травмы. Это и стало его слабым местом. Убрав его я прославил себя на весь криминальный мир. Мне завидовали, но боялись предпринять хоть какие-то действия против меня.



Неужели чёрный думает, что сможет мне противостоять. Я никогда не позволю предателям победить себя. Я умру, но истреблю их. Так же получилось и с чёрным. Он скотина такая предал меня хотя был одним из самых близких мне людей. Ведь ему приспичило стать главарём банды не хотел ни от кого зависеть.


Он скрылся от меня продержался не долго. Через две недели я его нашёл. По старой дружбе сохранил ему жизнь, но оставил его без одной руки.


Чёрный решил через полгода объявиться, но не один. А со своей бандой. Да у него всё таки получилось стать главарём банды.


Банда- бешеные псы. Оригинальнее ему не удалось походу придумать.


Пока я пролистывал в своей памяти воспоминания.Чёрный гелик остановился оттуда вышел чёрный со своими головорезами. Ой как же я ждал нашу встречу, с того момента как узнал что этот ублюдок посмел вернуться в мои края, так и ещё и свергнуть меня хочет.



Сделав вид, что на заметил этих типов я пошёл дальше, заманивания их в западню.



Начинаю ускорять шаг вытаскивая нож из карманна  джинсов. Сворачиваю в одну из заброшек которая принадлежит мне.


За мной прётся стая тупых Баранов. Им только укажи так они сразу попрутся следом.


~Шип, неужели ты начал убегать когда есть возможность, что тебе надерут задницу- смеясь загоготал Чёрный


Понимал, что поступаю по детски, но я просто не мог не развернуться.

~а ты походу решил, что бессмертный. Если так, то я быстро исправлю это- ухмыльнувшись метнул ножик прямо в грудь одному из его псов



Этот человек сразу упал захлёбываясь в крови. Тут и начался хаос в его банде.

Остальные подбежали к нему. Вот теперь я вижу, что все его люди набраны люди со всяких сизо или просто подцепил мелких воришек на улице.



Только проблема всё равно была у меня один грёбаный пистолет, а у них до хрена оружия.

И чёрный уже на меня нацелился. Ничему щенка жизнь не учит.

   Успеваю увернуться от пули и через прогиб кинуть чёрного на асфальт. От кинув его пушку куда подальше и приставив свою к его лбу.


Мои парни вышли из-за брошки. Быстро подбежав ко мне. Взяли людей чёрного. Которые уже отошли от потери своего товарища.

Для человека, который далек от мира опасностей, несвойственно владеть устойчивыми боевыми навыками и выйти из поединка без единого ранения. Люди которых чёрный понабрал являются именно такими.



Этих людей я перестрелял. Они пошли против меня, а я такое не прощаю.

Продолжение следует:
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребята у простите, что так долго не было. Зато у меня готова ещё одна глава. Так что на три звёздочки я её выпущу. Мне как раз надо её подкорректировать. Всех люблю, жду актив.

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя