Глава 13

622 71 10
                                    

Капли дождя, подгоняемые методичными движениями дворников, с силой ударялись о лобовое стекло и разлетались в разные стороны. Одна капля, вторая, третья… Сначала прозрачные, с каждой минутой они все сильнее темнели, пока не окрасились в цвет насыщенной венозной крови. Раздался треск: прямо перед глазами лопнуло стекло и вниз полетела стеклянная крошка. Стремительными ручейками кровь устремилась через образовавшуюся трещину прямо в салон — на обивку, сиденья и ноги Ван Юаня, застывшего восковой фигурой. Секунда, другая, и вот Ван Юань опустил взгляд на свои колени, где мешанина из крови и осколков пыталась впитаться в ткань его штанов.

Откуда-то раздался отдаленно знакомый смех, а на коленях появилась подарочная коробка. Ярко-красная, словно на свадьбу.

Ван Юань уже знал, что в ней, но все равно потянулся, открыл и замер, не зная, почему снова задыхается от ужаса, видя отрезанный палец на самом дне…

— Просыпайся.

Голос Лю Сыяна прорвался сквозь пелену сна. Отрезвил.

Ван Юань потер глаза и бросил внимательный взгляд на целое лобовое стекло перед собой. Просто вода. Никакой крови.

— Кошмар? — уточнил Лю Сыян.

— Типа того, — не стал вдаваться в подробности Ван Юань. — Долго еще?

— Минут десять.

Вид за окном значительно изменился. Вместо привычных высоток Пекина было видно лишь деревья, хаотичными рядами растущие вдоль дороги.

— Ну и глушь, — буркнул Ван Юань, отмечая, что ни на встречной полосе, ни позади не видно ни одного автомобиля. — Неудивительно, что здесь пропадают люди.

Лю Сыян ответил, не отрывая взгляда от дороги:

— На базе будет больше людей, чем ты думаешь.

— Она настолько популярна?

— Как ни странно, да. Желающих отдохнуть не очень-то пугают новости о пропавших людях… Другое дело, если бы нашли трупы.

Ван Юань покачал головой:

— Кто в своем уме поедет отдыхать в такую погоду в лес? Разве мы не застрянем, если дороги размоет?

— У меня машина на полном приводе, — без хвастовства заявил капитан Лю, продолжая управлять своим новеньким Чанганом. — Так что не застрянем.

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя