часть 2

72 5 0
                                    

Утро не доброе оказалось у Линча . с самого утра раскалывалась голова и выпивая таблетки , что те не помогали. голова всё не переставала болеть. Линч сидит на кухне на стуле за столом держась руками за голову , иногда круча пальцами чёрные волосы и смотря на чай , который не хотел пить и аппетита совсем у парня не было от слова совсем. Голова трещала и кипела и не выдержав Линч оделся и вышел из квартиры шатаясь спускался по ступенькам спокойно и аккуратно.

Открывая железную дверь уже подъезда и медленно идя к ближайшим скамейкам что стояли двести метров от самого здания , ведь неподалёку был похожий на парк. И доходя уже , он лениво сел наконец на желанную скамейку . людей почти не было и было тихо . пение птиц, что те сидели на ветках деревьях , на земле и на скамейках что стояли близко успокаивали и убоюковали Линча. Закрыв глаза и подняв голову облакотил её на спинку скамейки не ожидая кого то увидеть .

-хей , ты живой там , лептир ?-стоя на простив сидящего парня на скамейке , чуть ли не спя.

-ты откуда ещё здесь взялся- пробубнил парень себе , но тот услышал нахмурился-живой я , можешь идти дальше -не желая видеть его сейчас , ведь голова и так не хило болит

-ты пил что ли вчера , после того как ушёл что ли? -осматривая парня с ног до головы и оценивающи взглядом продолжил-выглядишь потрёпанно и устало-ухмыльнывшись в придаток , представляя как он мог напиться в баре , а после шатаясь идти домой. Но этого не было .

-ох, я не пью, голова болит-не оценил шутку джона он снова закрыл глаза , пытаясь хоть как то расслабиться и не о чём думать.

-мда, заболел? Есть температура?-засыпая парня вопросами

-я не мерил температуру... Не спрашивай так много у меня вопросов , а иначе моя голова лопнет-шуча , проговорил ели как эти слова

Эванс подсел рядом к Линчу кладя его голову на свои колени , а тот не понимая лёг и немного расслабился. Джон зарылся в чёрные волосы , трепая их, после масирая виски , что бы голова Егора не отвлекала от ноющей боли

Яркие лучи солнца закрыли облака и стало еще комфортней.

Линч начал потихоньку вставать не понимая что происходит и почему он лежал на коленях джона. Наконец сев из лежачий позы он посмотрел на джона и всматривался в его черты лица , тело , руки которые лежали на его голове но упали когда линч встал.

деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя