часть 3

72 7 0
                                    

На кухне сидели парни попивая чай и кофе смотрели на большое окно , где все ещё шёл дождь.

—видимо дождь сегодня не перестанет лить-задумался Линч, бубня.

—намёк на что буду спать с тобой ночью?-смеясь и делая глоток горячего кофе.

—конечно , ведь пока есть возможно поспать на великом Джоне!-шутил линч и тоже смеялся -неужели тебе не надо никуда сегодня идти ? Весь день будешь здесь сидеть?

—я полностью освобождён и никуда не надо.

из под стола послышался звук похожий на мяуканье кота и Джон посмотрев вниз увидел чёрного кота

—у тебя кот есть ещё-удивился Эванс этому и позвал кота-как его зовут?

—кёко.-кратко произнося смотрел на заинтересованного шатена.

—почему именно кёко?-взял кота на руки , а после кот прыгнул с рук джона на стол и лёг.

—имя кёко означает как -сладкий малыш, ну и фантазия же у меня была год назад-улыбнулся Линч закрывая глаза и снова отпивал чай.

—ну тогда не подавись, кёко-линч тут же поперхнулся чаем и начал кашлять . откашливаясь , Линч удивлённо посмотрел на Джона хмурись , а его щёки разгорелись и немного покраснели.

Джон и Линч спали на одной кровати , так как не где было спать второму и уложились по разным сторонам кровати. Ночью кёки  пришёл к ним и лёг на подушки , завернувшись в комочек и нагревая место

Утро , дождь уже не лил , было темно , так как тучи не уходят , люди из этажке Линча выходят гулять , кто с животными , а кто то с друзьями, или вообще один. Были Большие лужи во дворах на которых купались птички и прыгали по ним дети веселясь .

На тёплой кровати в обнимку лежали Джон и Линч. Первый начал просыпаться Джон и заметил в какой смущающей позе они находятся. Джон начал трогать его волосы смотря за реакцией того, теребя волосы в руке. Линч мычит и открывая глаза , он видит перед собой Джона и чувствую его руку на своих волосах. Прикосновение были нежные и аккуратные.

—Джон, что ты делаешь? И почему мы в такой странной позе..-смущался Линч. Он хотел встать , но Джон в миг повалил Линча и навис над ним устраиваясь между ног,смотря в изумрудные глаза.

Приблизившись к шее , Эванс начал водить носом по белой шее Егора,начав оставлять первые засосы на светлой коже.

деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя