Ари
Прошло три дня. Очень долгих три дня. Я не видела Суру и Алира, я ничего не слышала о них. Убили ли? Ранены ли? Все время я провела в муках переживаний за их жизни. Сон не шёл на глаза. Я искала их в комнатах наказания, но там их не было. Спрашивала у ахкилов, которые обладают самой секретной информацией, но и они ничего не сказали. Где же искать? Я хотела бы увидеть их живыми, и понять, что с ними все хорошо. Помочь им. Я что угодно бы сделала, если бы знала где они. Но пока что только тишина.
Сейчас я находилась в Аркелии на патруле. В центре мало жителей, так как сегодня ярмарка на рынке, который находится на севере у ворот, ведущие к Зачарованному каньону.
Тропа настолько узкая, что я с трудом обходила повозки с товаром, самих торговцев и их покупателей. Слева и справа от меня виднелись необъятное количество всякой всячены: куча растений, овощей и выпечки, которые созданы сильверами; множество тканей, ковров с красивыми узорами, и другой мелочевки для дома, которые изготовляли армариусы. Здесь было ужасно тесно, меня все пихали и задевали руками, но жители так возбуждены, что не замечали никого, кроме своих покупок. Ярмарка бывает у нас раз в неделю, поэтому каждый закупается на несколько дней вперёд. Бояться, что останутся не с чем. Иногда тут происходят разные сумасшествия от жителей, например, ругань или драки, а может то и то. По-разному. Поэтому мне следует быть где-то рядом, словно тень, чтобы избежать конфликтов, и, чтобы их решать при необходимости.
Пробираясь через тернистый путь из обывателей, я заметила Ламэля у ворот. Это коринастый акхил, которого часто отправляют на горячие точки Аркелии, ибо он не только морально облегчал бытиё граждан, но и физически помогает их усмирить.
Когда я его увидела, то была рада, так как у меня будет сильная опора, которая может меня заменить и перекрыть в накаляющей обстановке.
Лицо Ламэля было серьёзным. Всегда на готове. Действительно, сегодня сложный день, я чувствую себя настолько переполненой, что очищение в Азуре будет долгим. Столько эмоций, которые меняются со скоростью буйного ветра. Множество клорий, кричащие в голове с разной тональностью. И громко, и тихо. В голове путаница из чужих мыслей и голосов, мне казалось я не слышу даже свои думы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстание Белого Пламени
ФэнтезиТе кому мы верим могут ранить больней, чем те, кто стоит на вражеской стороне против тебя всю жизнь. Их отличие в том, что "враг" всегда честен с тобой и в руке кинжал держит не он... И так обжегаясь и испытав боль... Восстает белое пламя... Мир Арк...