1часть

14 5 2
                                    

-Эмма! Где ,чёрт возьми ,моя белая рубашка?! -я кричала из своей комнаты девушке, которая была в ванной уже целый час.

Сегодня я хотела одеть чёрное платье-сарафан на тонких бретельках, но под него нужна была белая рубашка оверсайз, которую как не странно стащила у меня моя подруга Эмма. Она частенько "подворовывает" мою одежду, хотя, как она говорит, она её отдалживает на время. Вообще, так как размеры у нас почти одинаковые ,мы свободно носим одежду друг друга. Эта традиция из детства.

-Детка, не паникуй. -входя в мою комнату в одном полотенце, говорит Эмма. -Вот твоя рубашка. Заметь без единого пятнышка и идеально выглажена.

-Ты почему ещё не собрана? -забрав рубашку из её рук, спрашиваю я. -Тебе ещё волосы сушить и укладывать минут сорок, а потом ты затрянешь на полчаса возле зеркала и шкафа. И то, если повезёт!

-Ой, подружка, чего ты так нервничаешь?Успею я. Не парься. -улыбаясь отвечает она. -Ты между прочим какая-то нервная в последнее время.. Что случилось?

Натянув рубашку, я уже приступила к платью, когда Эмма задала свой вопрос. От вернувшись, чтоб она не заметила мой румянец, я нервно стала натягивать платье.

-Ух, Нелли.. Что же тебя так тревожит? -не отступала подруга. -Ты же знаешь, что мне можно рассказать всё.

Вздохнув, я падаю на кровать и закрываю руками лицо. Эмма ложиться рядом и поворачивается ко мне, опираясь на руку.

-Понимаю.. Просто мне неловко об этом говорить.. -пробормотала я.

-Ох, ты ж, моя стесняшка.. -пробегся пальчиками от моего живота до шеи, говорит она. -Рассказывай.

Вздохнув, я убираю руки от лица и встречаюсь взглядом с подругой.

-Вообщем, Уэс.. Ну помнишь парень из моей группы, о котором я тебе рассказывала?

-Пф.. Ты постоянно о нём говоришь. -закатив глаза, произносит Эмма. -А что он тебе что-то сделал? Если да, то ему не жить..

-Нет, нет, Эмма. -кручу головой я. -Дело не в этом. Уэс-милый парень. Очень. И мне кажется, что мы бы могли с ним.. Ну, быть вместе.

Эмма нахмурившись отвернулась от меня, а потом как ни в чём не бывало, вновь посмотрела на меня с ухмылкой.

Это не первый раз, когда она так реагирует. Но ведь Эмма-это ходячая странность. Поэтому, я не придаю этому значение.

🎉 Вы закончили чтение за закрытии дверями 🎉
за закрытии дверямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя