конечно.

985 68 5
                                    

и вот вроде бы все шло как надо. Романова странно,но все таки призналась в симпатии к Воробьёвой. конечно потом они так и не поговорили. ну Катя этого и не ждала.
но вот чего она точно не ожидала,так это то,что Маша просто пропадет.
Екатерина ходила к сестрам в гости,там пересекалась с Марией, общалась с ней. иногда Романова подвозила ее до дома,когда блондинке куда-то надо было. держались за ручки, целовались,но дальше не заходило. никто не начинал разговор.
ну и когда Катя все таки решилась,Романова пропала.

***
сейчас в школе начались новогодние каникулы. Катя все время ходила в гости к Кире и наоборот. Екатерина идёт по снежным улицам, напевая под нос песню. на улице ужасно холодно и поэтому хочется бежать, чтобы поскорее оказаться в тепле. но в то же время дороги скользкие и есть большая вероятность упасть.наконец подойдя к дому, поднявшись на нужный этаж, девушка зашла в квартиру. на пороге ее встретила Кира.

-Привеет,ты что так долго?- спросила Романова, обнимая подругу. после отошла,чтобы брюнетка разделась.
-Привет. на улице так скользко,я не торопилась,чтобы не упасть. не очень хочется новый год с чем-то сломанным встречать- улыбаясь ответила Катерина, проходя в комнату. Кира же громко рассмеялась и завалилась на кровать.
-А..-начала Воробьёва,но блондинка ее перебила. противная привычка Романовых.
-Маша?Маши нет,опять куда то делась.- спокойной ответила Романова,на что Катя хмурит брови.
-С чего ты взяла,что я о Маше —спросила Катерина ,после продолжила —Всмысле?
-Ну у нее бывает. на несколько дней может пропасть,а потом опять вернётся - Романова младшая пожала плечами,а Екатерина ещё больше в недоумении. куда она пропала? почему?А Кате чего не сказала? хотя если она родной сестре не говорит,то почему должна Воробьёвой? заметив задумчивое лицо подруги,Кира снова заговорила.
-Да ладно тебе, вернётся она. лучше давай обсудим,чем будем на праздниках заниматься. конечно на 31 число у нас грандиозная тусовка и без разговоров!! а в остальное время что делать будем?
-Аа ну надо подумать..

***
28 декабря. Катя лежала в кровати, рассматривая каталог одежды. девушке хотелось приобрести новое платье на новый год. у нее были платья,но все они были летними. а последний раз Екатерина была на новогодней вечеринке в 8 классе и конечно вкусы девушки изменились. так , Воробьёва пролежала за просмотром ещё минут 20,пока кто-то не постучал в дверь. поднявшись с постели,Катя быстро подошла к двери  и открыла ее.
—Маша? Ты что здесь делаешь?— Катерина была безумно удивлена, конечно она была рада видеть Романову,но это очень неожиданно.
—И тебе привет. как насчёт покататься по городу?— от этого вопроса Катерина просто ахуела. по-другому никак не сказать. Екатерина просто взбесилась. Романовой не было несколько дней,на связь вообще не выходила. да и так они не особо общаются. неужели она думает Катя побежит за ней сразу,как та позовёт?
—конечно. поехали.

***
и вот Воробьёва уже едет вместе с Романовой по ночным улицам. на фоне играет музыка,в салоне тишина.

—и зачем ты меня позвала?— прервала эту гербовую тишину Екатерина, поворачивая голову в сторону блондинки.
—покататься.— спокойной ответила Романова, продолжая наблюдать за дорогой.
—понятно— все что смогла ответить Катя.

и вот где все ее недовольства? а где же те вопросы, которые мучали всё время Воробьёву?

—ты же хотела поговорить — заговорила блондинка.
—я?а.. ну да—девушка замялась— что между нами происходит?
—а чего ты хочешь?— бросив взгляд на Екатерину, спросила Романова.
—я..я хочу чтобы ты вела себя нормально!— уверенно сказала Катя,от чего брови блондинки поднялись вверх,а после она ухмыльнулась.
—это как?— и не надоело ей отвечать вопросом на вопрос? Катя немного хмурится.
—ты то общаешься со мной,то забываешь о моем существовании..то целуешь,то даже не здороваешься. определись уже.— Романова молчала.она остановилась на стоянке и повернулась в сторону Катерины.
—я уже давно все решила. ты моя и будешь моей — улыбаясь,с каким-то странным,но привлекательным прищуром, проговорила Маша.
—вот как. а меня спросить?— издав нервный смешок, младшая прикусывает свои алые губы.
—по тебе и так все видно. нет смысла спрашивать.— ответила Романова,но заметив в глазах Катерины некоторое недовольство, продолжила — Кэтрин,ты станешь моей?

на это Воробьёва ничего не ответила. она приближается к лицу Маши,целуя ее. лёгкое, нежное касание губ ,под влиянием Романовой быстро переросло во властный, немного грубый поцелуй. 

***
После всего этого,Маша отвезла Катерину домой. младшая поднявшись в квартиру, аккуратно закрыла дверь,чтобы не разбудить маму и прошла в комнату, где уже выплеснула все свои эмоции. на телефон пришло сообщение и Воробьёва быстро схватила его,зная от кого оно будет.

Жду следующей встречи ;)

//вот такая вам маленькая и миленькая (?) глава)//

На чай|| Мария Романова Место, где живут истории. Откройте их для себя