Снова в низу живота что-то закололо. Его руки, его тихий голос, его запах и его движения, сводили меня с ума. Я до последнего пыталась не реагировать. Он снова приподнял маску, что бы было видно лишь губы и начал целовать меня в шею, спускаясь к плечам. Я была в майке и шортах и поэтому это было только на руку ему.
-Как же ты сводишь меня с ума своим ароматом. - сказал он не переставая оставлять мокрую дорожку от поцелуев.
Он начал заводить меня своими действиями всё больше и больше. Я и забыла как я его боюсь и ненавижу. В конце концов я не выдержала и встала со стула повернувшись к нему лицом. Мы были слишком близко друг у другу. Мои руки потянулись в его лицу и обхватив его я встала на носочки чтобы поцеловать. Но даже этого было мало, Гоусту пришлось наклонится что бы я смогла это сделать. И вот наши губы в миллиметрах друг от друга. Я чувствовала его дыхание и это меня заводило всё больше. Он поддался ещё немного на меня и мы слились в поцелуе. Он был нежным и робким. Во время этого, мужчина положил свои руки мне на талию, а потом спустившись ниже прижал меня к себе. Отстранившись друг от друга между нами протянула ниточка слюны и тут же порвалась.
-Моя куколка, будь только моей. - с этими словами он поднял меня за бёдра.
Я ногами обхватила его талию, а руками обвила шею.
-Буду, я буду только твоей. - эти слова будто бы были для него разрешением продолжать.
Он усадил меня на стол и снова поцеловал. Переместился на шею, после на ключицы. Одной рукой он гладил меня по ноге. В следующий момент он уже снимал с меня майку. Преград вроде лифчика не было, так как я не надеялась что кто-то войдёт ко мне и я уверено могла ходить у себя в комнате хоть и голой. Поэтому для него всё было намного легче. Продолжая мокрую тропинку он добрался до одного из моих сосков. Начал его посасывать и немного прикусывая оттягивать. Второй сосок он теребил пальцами. Это начала меня не на шутку, сильно возбуждать. Я чувствовала как стаю всё моерей и мокрей. От меня можно уже было услышать слабые стоны. Подразнив меня ещё немного, Гоуст поднялся и начала снимать с себя вверх. Я впервые увидела его тело. Оно было прекрасным, это ещё больше заводило. Он снова наклонился надо мною и мы снова слились в поцелуе. На этот раз он был напорнее. Во время этого поцелуя он начал снимать с меня шорты с трусиками. Перед ним показалось самое сокровенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ещё найду
FanfictionТы та которая приучена к жёсткости и порядку. Единственная дочь генерала у которого слишком много секретов даже от собственной семьи. В один прекрасный день все планы отца рушатся и под крах попадаешь и ты. Попробуй выжить среди врагов и отыскать вс...