제 1 장.

1K 43 3
                                    

Утро. 06:24 утра, а Йеджи уже не спит. Во всю готовится на первую смену на новой работе - в зоомагазине.

Йеджи до безумия любила котят и животных, настолько сильно что ее 4 котёнка дома ее уже бояться.

Так как Йеджи живёт очень далеко от магазина то вышла она уже в 07:37 чтобы не опоздать к первому рабочему дню.

В первый рабочий день Йеджи решила задержаться и показать начальству свою любовь к животным, а именно, остаться в магазине до конца своей смены и взять ещё одну, чтобы уйти домой в 23:05.

Сегодняшний день шёл в пользу самой Йеджи, ведь покупателей было очень много. То купить дешёвый корм для котенка на улице, то купить хомячка, то просто глянуть посмотреть новинки и много всякого другого.

Йеджи быстро пробивала все покупки и была в прекрасном настроении, но настроение поднялось ещё больше когда она увидела милую девушку лет 22. Описывать ее даже не надо, можно объяснить ее внешность одним словом - ангел.

Фарфоровой личико, красивые темно-карии глазки, прям как у куколки! Губки бантиком, и безумно приятной улыбкой, что аж ноги подкашивались..

- Добрый день! - сказала очаровательная девушка.

- Ох, добрый день, мисс! Чем могу помочь?) - сказала с не более милейшей улыбкой Йеджи.

- Я бы хотела попросить у вас совета.. - засмущавшись сказала брюнетка.

- Конечно, госпожа Хван к вашим условиям! - сказала Йеджи и закружившись представилась.

- Ох, спасибо! Я недавно завела себе кошечку, маленькую кошечку, и я не знаю какой корм для нее лучше купить.. - сказала девушка.

- Ооу, это вы прям по адресу! Я очент хорошо разбираюсь в котята и кошечках, поэтому сейчас слегкостью что нибудь найдём для вас! - с приятной улыбкой сказала Йеджи.

Йеджи проводила девушку к стэнду с хорошей и качественной кошачьей едой и начала разговор.

- Такс.. Вот, советую корм Hill's безумно хороший корм и у него хороший состав. Сама таким своих котят кормлю) - взяв и протянув девушку упаковку сказала Йеджи.

- Ох, ну раз даже вы его берете, то тогда и я возьму! Все же я думаю что вы мне не соврете! - с приятной насмешкой сказала незнакомка.

- Очень мило с вашей стороны, Мисс. Пройдём на кассу? Или вам ещё с чем-то помочь?) - с улыбкой говорила Йеджи.

- Мило! Пока что все, - сказала девушка - но я обязательно приду к вам ещё чтобы послушать ваши советы, мисс Хван!

Йеджи отдала приятную улыбку и пошла к кассе захватя с собой маленькую мышку-игрушку. Ну, как подарок)

- Такс.. с вас 474 рубля. Оплата наличными, может картой? - говорила Йеджи отдавая свой позитив покупательнице.

- Картой! - звонко ответила незнакомка.

- Оплата прошла, спасибо за покупку! В подарок к вам идёт небольшая мышка-игрушка. Надеюсь ваш котик оценит! - с насмешкой сказала Йеджи.

- Ой.. Спасибо вам, мисс Хван! Вы очень милая! Хорошего вам дня! - уходя крикнула милая незнакомка.

- До свидания и хорошего дня, приятная незнакомка! - с насмешкой сказала Йеджи.

- Какая милая.. - сказала Йеджи шепотом уже в пустоту.

Проработав ещё 4 часа Йеджи начала ходить по магазину и убираться. Добавлять новые пакетики корма на полки, аккуратно складывая игрушки и протирая полы от следов грязной подошвы.

Из головы Йеджи до сих пор не выходила та самая приятная незнакомка, и Хэрин решила что начнёт ее поиски в инстаграмме и в других социальных сетях..

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ
всем привет! это мой 1 фф над которым я так сильно стараюсь.. надеюсь вам понравится мое творчество и понравится этот фанфик по прекрасным рюеджи 🌹

➤ 541 слово.

любовь начинается с котят..Место, где живут истории. Откройте их для себя