Весеннее утро начиналось обычно и примитивно. Маленький городок Подольск уже неделю освещало солнце и поэтому казалось, что лето уже не за горами. В этот день понедельника Егор пришел на работу рано и не понятно зачем: наладить инвентарь или просто вспомнить как начинался его непростой путь. Казалось, что ещё недавно он сам 8-летним мальчиком пришел сюда, познавал техники игры, учился катанию на коньках, а через несколько лет собралась команда, где он был командиром...был...ровно до момента своей травмы, которая навсегда отрезала его от игры самому. Теперь он сам тренер команды «Медвежат», хотя его профессия далеко не связана со спортом. Впрочем, прошло много лет и он рад тому, что имеет сейчас.
***
Тренировка прошла, Егор ещё записывал какие-то замечания по поводу тренировки ребят и после этого собрался уходить.
Дома, как часто бывало, его ждала любящая жена Марина, которая сегодня была выходная. Егор и Марина всего два месяца назад расписались и сыграли свадьбу. Они были самые последние по счету того, что все ребята из бывшей хоккейной команды уже давно были женаты, даже его младший брат Дима. Многие думали, что Егор просто не торопится с событиями, но на самом деле он просто часто все анализировал, вплоть до мелочей, что занимало немало времени.
- Привет, любимый, - попреветствовала Щукина Марина, выходя из кухни.
- Привет, Мариш, - ответил парень, поцеловав девушку в губы. Та ответила взаимностью.
- Как тренировка? - Марина почти постоянно это спрашивала это у парня, ведь за частую там действительно могли быть интересные вещи.
- Бывало и лучше, но сегодня тоже хорошо, - с ухмылкой отвечал Егор.
- Ууу, это ты ещё подожди, подрастут начнут за девчонками бегать, им вообще не до хоккея будет, - поддерживала девушка, разводя руками.
- Знаю, сам таким был, - Егор посмотрел на Марину пошлым взглядом и, обняв за талию, начал целовать. Брюнетка лишь усилила начатое. Егор не долго думая увел девушку в спальню, нависнув над ней. Девушка поняла намеки.
***
Спустя время любовных утех Егор уснул, а Марина ещё долго лежала, и мечтала о чем-то, что было известно только ей, но все же девушка встала и ушла в душ.
P.s. Я буду очень рада вашим отметкам и комментариям. В этом фандоме- это моя первая работа. Спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрок под номером 10
RandomСпустя 5 лет как ребята перестали играть в одной команде у каждого началась своя жизнь. И лишь Егор до конца так и не нашел свое счастье.