Киётака достал телефон и поднёс его к уху, игнорируя нервозность девушки.
— Да, я привёл её, вы уже там? Хорошо. - отключив телефон он вернулся назад. — Идём.
Прежде, чем Аои успела что-нибудь ответить, мужчина уже вышел из машины. Девушка не спешила выходить, стараясь понять хоть что-либо за секунды. Единственное, что она надумала, это заранее покрыть своё тело проклятой энергией, как она делала перед битвами.
Поколебавшись, она всё же вышла из машины. Девушка увидела старое здание техникума, по виду можно было сказать, что он заброшен. Вот только Аои ничего не почувствовала. Ни одного присутствие кого-либо или чего-либо. Никакого проклятия она не ощутила.
" Чёрт, да что тут происходит? Здесь не то что проклятия 4-го ранга нет, даже проклятой энергии не ощущается. Киётака явно обманул меня. Он уже рассказал Верхушке обо мне? Или решил заранее устранить угрозу? Нет, соберись Аои. Не паникуй. Остальным прекрасно известно, что меня забрал на задание именно Киётака, значит он не собирается устранять меня перед множеством свидетелей. Но с кем тогда он говорил по телефону? Вопросы так сыпятся из ничего, а голова совсем перестала соображать. Кажется я измотана сильнее, чем думала."
— Мы уже немного опаздываем. - негодующе сказал Итидзи, вздыхая. Он направился в сторону старого здания. Но остановился, заметив что девушка стоит неподвижно. — Идём, нам следует поспеш-
Но перед его глазами появился сгусток проклятой техники. Мужчина вздрогнул от неожиданности, напугано дёрнулся назад и остановился. Аои сжала ладонь в кулак удерживая технику на месте. Лицо Аои стало мрачным и сомнительным.
— Киётака, будьте так добры объяснить, что это значит? Я крайне обескуражена ситуацией. – Фиалковые глаза наполнялись подозрением и недоверием.
— Для начала успокойся Аои! - голос Итидзи слегка подрагивал. Киётака поднял руки, показывая что он безоружен и неопасен. — У меня нет причин вредить тебе. Понимаю, что это могло показаться тебе подозрительным, но я действую и в твоих интересах тоже. Поэтому лучше отмени проклятую технику.
— Вот-вот Аои, лучше убери технику пока её не почувствовали другие. Это может доставить мне больше хлопот.
Прямо у уха девушки раздался голос учителя Годжо. Горячее дыхание опалило чувствительную кожу. Плечи невольно дёрнулись от щекотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
Fiksi PenggemarСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...