Соня с Кариной едят на кухни и пьют чай и тут в дом Сони заходит Т/и.
Т/и:привет Сонь, Здравствуйте Карина.
Соня:привет Т/ишка
Карина:рада знакомству Т/и, но откуда ты знаешь, как меня зовут?
Т/и:Алёна и Соня мне про вас рассказывали)
Карина:ясна, чем увлекаешься?
Т/и:рисую, пою, зелья ворю и с демонами сражаюсь🙃
Карина:зелья? Демонами сражаешься?
Т/и:ага.
Соня:Карина Т/и ведьма.
Карина:но как?
Т/и:в роду моего отца если рождалась девочка то она получала супер силы и книгу заклинаний, чтобы она могла срожаться с злыми демонами, есть и хорошие демоны они наши союзники.
Карина:а у тебя какая сила?
Т/и:сейчас покажу. - ты телепортировалась на диван затем к двери и телепортнулась в неизвестное им направление.
Карина:где она?
Соня:незнаю...
Ты вернулась.
Т/и:я вернулась - в руках у тебя были фрукты из жарких стран из фруктов были манго, какосы, драган фрукт, личи, папая.
Соня:ухты Т/и, ты где была?
Т/и:на гаваях))
Карина:ты умеешь телепортироватся здорово.
Т/и:это ещё не всё.
Ты показала руку в ней появился огонь. Потом сделала купол, потом притянула к себе кружку.
Т/и:Сонь, я возьму лялю? (Ляля-кролик сони)
Соня:да конечно.
Ты взяла лялю в руки и ты начала разговор с кроликом.
Т/и:Ляля может ты хочешь, чтобы я передала что-то?
Ляля:передай ей пожалуйста, что я хочу морковку.
Т/и:угу. Сонь, Ляля говорит, что хочет морковку.
Соня подошла к холодильнику и достала оттуда морковку. И дала кролик ты положила лялю обратно.
Карина:умение понимать животных, телепортация, упровление огнём, притяжение вещей, создование барьер здорово)
Т/и:ага и это ещё не все мои способности)
Карина, Соня:не все?
Т/и:ага, моя бабушка говорила, то-что у меня их очень много, но они ещё не раскрыты)
После Карина рассказала зачем она пришла, потом в Сонь вселилась луна, потом Карина унечтожила смайл и его сестру и спасла Соню, а ты была опять запрета в ванной. Да это Баку тебе опять закрыл, каким-то магическим образом Соня, Карина и Алёна
тебя ели от тудо.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Баку пожиратель снов
FanficКороче это история будет происходить когда обьявилась сестра Баку. Я знаю есть шипер сони и баку, но это история это моя фонтазия так, что попрошу тапками меня не закидывать.