Реакция на то что он пришёл пьяный.
Статус: женаты.Нетейам:
Его принесли такие же пьяные Ао'нунг и Ротхо, только Нетейам еле был в сознании. Они позвонили в дверь и когда ты открыла дверь то перед глазами еле живой Нетейам и неловко улыбающиеся Ао'нунг и Ротхо.
Ты - Что случилось?
Ао - Эхе, ну ты же знаешь, что мы продолжили играть в баскетбол. Ну короче наша команда победила.
Ты - И? Нетейам ведь никогда не пил.
Р - Он и не хотел, вообще-то он заказал сок, но Ло'ак взял его на слабо.
Ты - В смысле?
Ао - Он ему сказал, поцелуй девушку или выпей три бутылки алкоголя.
Ты - Всё дальше не надо. Я поняла.
Н - Я люблю только мою Т/и. О
Т/ишка. Моя любимая иди ко мне я тебя поцелую.
Ты - Дальше я его сама понесу. Спасибо вам парни.
Ао - Покеда.
Р - Доброй ночи.
Ты - Доброй ночи.
Ты перекинула руку Нетейама через свои плечи и повела его к вашей спальне.
Н - Я тебя люблю, ты моё сокровище.
Ты - Я тебя тоже люблю горе ты моё луковое.
Ты положила его на кровать и укрыла пледом.
На утро Нетейам блевал дальше чем видел, а ты сидела рядом и гладила его по спине. Но потом ты конечно дала Ло'аку взбучку, но это уже другой история.Ло'ак:
Ты сидела на кресле и читала книгу, ты ждала Ло'ака. Он пошёл на мальчишник с друзьями. Ты знала, что будет, как ты и ожидала он пришел пьяный. В дверь постучались и ты пошла открывать.
Ты - Ну привет, Ло'ак. Что это?
Л - Смотри вот это собака.
Ты - Я знаю, но зачем она здесь?
Л - Молчи я не с тобой говорю.
Ты - Козёл.
Ты взяла Ло'ака за воротник и потащила к дивану.
Ты - Будешь спать здесь, со своим новым другом.
*Утро*
Ло'ак лежал на диване и собака лизала его лицо.
Л - Т/и я тоже тебя люблю.
Ло'ак поцеловал собаку, а ты стояла и делала видео. Как только Ло'ак открыл глаза, то перед своим лицом увидел собаку и закричал. От его крика собака подбежала к тебе и спряталась за спину.
Ты - Чего ты так кричишь?
Л - Могла бы и убрать эту тварь с моего лица.
Ты - За языком следи. И с этого дня я с тобой не разговариваю.
Л - Что?
Как ты сказала ты игрнорировала парня несколько дней и спал он на диване, а с тобой спала Милли, твоя собачка. Ло'ак всё таки добился твоего прощения, но это другая история.Ао'нунг:
Получилось так, что ты пошла его забрать домой, так как этот придурок напился так много, что не мог ходить.
Ты - Спасибо Ротхо что привёл его к машине.
Р - Всё нормально. Доброй ночи.
Ты - Доброй ночи.
Ты приехала к своей квартире и взяла Ао'нунга под руку.
Ты - Пойдем парень.
Ты его еле дотащила до лифта и тут уже пара шагов до квартиры.
Насчёт еле дотащила хрупкая девушка тащит высокого качка, люди конечно странно на тебя посмотрели, но не стали задавать вопросов. Ты открыла дверь квартиры и затащила парня в гостиную. Ао'нунг пришёл в себя и ...
Ао - Эй, ты кто такой и что ты делаешь в моей квартире?
Ты - Вообще-то такая. Я твоя девушка.
Ао - А ну иди сюда. Моя девушка милая и красивая, а ты видел себя. Чудик.
Ао'нунг ударил тебя по лицу кулаком в глаз.
Ты - Придурок.
Ты схватилась за глаз и побежала на кухню.
Ао - Вали отсюда хлюпик.
*Утро*
Ао'нунг пришел в себя, встал с дивана и пошел на кухню выпить воды и таблетку от головы.
Ао - Доброе утро милая.
Ты стояла к парню спиной и готовила яичницу. Ты не ответила парню.
Ао - Т/и?
Ты повернулась к нему и парень увидел огромный фиолетовый синяк на всей окружности твоего глаза.
Ао - Что с тобой случилось? Кто тебя ударил?
Ао'нунг взял твои щеки в руки.
Ты - Пьяный ты.
Сказала ты и убрала его руки.
Вечером Ао'нунг принес тебе огромный букет цветов, огромную коробку конфет и бутылку шампанского. Скажу честно вы очень круто помирились, но это уже другая история.Надеюсь понравится ❣️