Реакция №12

231 12 0
                                    

Реакция И/п на что когда он бежал за Т/и упал мимо него, а он показал ему фак

(❗Могут быть ошибки❗)

Сик:

-чт..!?
"Он был немного удивлён твоей наглостью, но все же простил тебя, но лучше предостередчься и больше не показывать ему фак"

Фигура:

[Его к сожалению не будет в этой реакции, ведь как он это увидит если слеп? Верно не как ли]

Скрич:

[И как он смог свалиться? Ну ладно пропустим этот момент и скажем что он упал]

-Ах ты ж, я тебя все равно когда-нибудь испугаю!
"И так вы когда услышал псык за своей спиной то вы конечно такую сильные кирпичи отлажили , но поскольку вам пришлось быстро соображать вам пришло в голову что бы напугать не званого гостя. И когда скрич упал с криком то вы быстро побежали и открыли следующую комнату и обернулись позав ему фак, он дулся на вас всю неделю но все же простил"

Раш:

-Слышыш мелочь, я до тебя всё равно доберусь!!
"Когда он бежал что бы сильно так тебя испугать, а ты в это время стоял и ждал Раша около шкафа, он случайно споткнулся об косяк двери не понятно как образовался. Всё же он ещё дуется на тебя"

Амбуш:

- Когда нибудь это произойдёт!
"Вы вместе гоняли по зданию узнавая кто быстрее, в итоге ты оказался быстрее него а он в это время ударился лбом и свалился, он до сих пор злится из за этой несправедливости в скорости"

Дюп:

-Ах ты ж, фак не прилично показывать.
"Когда он выскакивал из ошибочной двери ты успел отскочить, и тем самым дав ему упасть, был недоволен твоим жестом но кое как выкинул это из головы"

_________________________________________

Ну вот и новая глава, ещё раз пожалуйста простите за долгое отсутствие.
Всем хорошего дня!

Итог: 289 слов.

Реакция Doors на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя