제 2 장.

782 58 6
                                    

После первого рабочего дня Йеджи очень сильно устала, но была довольна собой.

Она увидела множество котят, крысок, хомяков, щенят, попугаев, шиншилл и ещё очень много милых зверюшек.

Но с головы так и не вылезла милая незнакомка.. Поэтому Йеджи решила найти ее в социальных сетях.

Так как у магазина в котором работает Йеджи есть сайт, куда покупатели выкладывают свои отзывы на сотрудников и на их товары, Йеджи решила именно там глянуть, а кто знает, может эта милая незнакомка решила написать милый отзыв и посоветовать магазин?..

Искала Йеджи не долго, почти сразу вышел пост с фоткой того самого корма и видать с кошечкой покупательницы.

@shinryu - *прикреплённо 2 фото* Боже, ваши сотрудники это нечто! Господа Хван была безумно доброй ко мне, и помогла мне выбрать корм для моей кошечки!
Корм понравился, состав я прочла, и там правда нет плохих ингредиентов! Спасибо вам, я обязанно буду заходить к вам еще!

- Это же наверняка та самая милая незнакомка! Зайду к ней на страничку и посмотрю - довольная собой сказала Йеджи.

И да. Это правда оказалась та самая милая незнакомка, с безумно красивым именем.. Рюджин.

- Божечки.. Какие у нее красивые фото! Хочу с ней подружиться. - сказала Йеджи рассматривая фотки своей будущей.. подруги?)

Цеджи сразу написала ей, решила так сказать не медлить.

@hwangyeji - Здравствуй, милая незнакомка! Я та самая мисс Хван из зоомагазина, не против познакомиться или подружиться?) Буду ждать твоего ответа!

И почти моментально ей прилетел ответ.

@shinryu - Ох, здравствуй мисс Йеджи?.. Как ты меня нашла? Я конечно не против подружиться с тобой!

@hwangyeji - Ох, Йеджи, я зашла посмотреть отзывы на наш магазин! А там уже и нашла тебя, дорогая!

@shinryu - Ох, как это мило.. Может сходим прогуляемся? Если ты не устала и не против конечно!

@hwangyeji - Я конечно устала, но от прогулки бы не отказалась! Скажешь свой адрес? Я подъеду.

@shinryu - Улица *** Дом ***, буду готова через 20 минут. Жду тебя, милая!

"милая", "дорогая".. От этих слов у Йеджи ноги подкасились и стало сложнее дышать.. Впервые такая реакция на обычные ласковые словечки.

- 20 минут?? тогда мне нужно поторопиться.. - сказала Йеджи вставая с кровати.

Оделась Йеджи как модель, других слов не подобрать.. Чёрная блузка с чёрными кожаными штанами выглядели на теле Йеджи великолепно! Блузку она с одной стороны заправила, с другой оставила её немного висеть. Чёрная небольшая дамская сумка придавала небольшую изюминку этой прекрасной картине..

За 20 минут Йеджи справилась, и уже вызвала такси как вспомнила что не накормила котиков..

За то время пока Йеджи кормила котят, уже успело приехать такси и Йеджи отправилась к Рюджин..

──ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ ⋆ ִ─ׁ───ׁ ⋆ ִ─ׁ─ִ─ׁ
простите за наличие ошибок!! если они конечно есть..
ставьте звёздочки а я буду продолжать дарить вам моё творчество 🥰🥰

430 слов.

любовь начинается с котят..Место, где живут истории. Откройте их для себя