С этого момента прошло 3 дня.
Я почти не выходила из комнаты, а все пыталась понять что за предвестник у меня есть. Но, к сожалению, я не смогла понять.Сегодня съёмки были рано утром, ведь ночью я уезжаю на своё второе задание.
Съёмки были назначены в 8 утра, поэтому я встала в 6 и начала собираться.Я вышла в гостиную.
- Красотка) - сказал Саша и обнял меня. А мне и вправду не хватает сейчас простых объятий.
- Спасибо)
- Ты собрала чемодан или сумку?
- Нет, я даже не собиралась ещё. - ответила я и села на диван, смотря как Саша собирается.
- Ясно, ты главное ничего не забудь.
- Да, спасибо)Я подошла к окну и засмотрелась на рассвет.
Саша осторожно подошёл ко мне сзади и обнял за талию, положив свою голову мне на плечо.
- Т/и?
- Да, Саш?
Он медленно вдохнул.
- Возьми это.Он осторожно вложил кулон мне в руку и отстранился.
- Зачем?
- Этот кулон блокирует твою энергию, её никто не сможет использовать, кроме тебя.
- Оу, спасибо, это очень любезно с твоей стороны.
- Главное чтобы с тобой было все хорошо.Когда Олег наконец то собрался мы вызвали такси и поехали в гот.зал.
По дороге мы общались на разные темы, много смеялись, и, наконец то я чувствовала себя свободной и в безопасности.
Мы зашли на съёмочную площадку через чёрный ход и направились кто в зал, а кто в гримёрки.
Я немного подправила макияж и тоже пошла в зал.
Зайдя внутрь я со всеми поздоровалась и направилась к Диме.
- Т/ и, привет, как ты?
- Привет, Дим, всё хорошо. Ты как?
- Пойдет, ты готова к заданию?
- Вроде да.
- Если что я буду на связи и ты сможешь выговориться мне.
- Спасибо, Дим)
Я уже было хотела уходить от Димы
на перекур, как его голос меня
остановил
- Т/и!
- А?
- В четверг всё в силе?
- Да)
- Хорошо) Напиши мне как прилетишь, я хочу тебя встретить.
- Хорошо)Я вышла на балкон и сделала пару затяжек.
Никотин ударил в голову и я ощутила спокойствие.Спустя несколько минут я вернулась и съёмки начались.
Мт- Добрый вечер дорогие экстрасенсы.
Все - Добрый
Мт - На прошлой неделе задание проходили: Александр Шепс, Виктория Райдос и Лина Джебисашвили, давайте же и узнаем, какие оценки они получили от наших телезрителей. Итак Виктория, начнём с вас.
Все экстрасенсы посмотрели на экран и увидели оценку в 9.1 балла.
Мт - Что скажете Виктория?
Вя - А что говорить, я благодарна телезрителям за столь высокий балл.
Мт - Я рад, что вы довольны. Итак Александр?
Са- Начинайте)
На экране показалось фото Лины Джебисашвили и я психанула.
- Марат! Ну ёпст! Что за велосипед нахуй?! Какой раз? Что то у вас тут не чисто.
Мт - Хах, бывает.
Рядом с фото Лины показались баллы, которые составили 8,9 балла.
Ла - Ничего не знаю, я довольна.
Мт - Итак, Александр, ваш черёд
9,6 балла.
Са - Ну что ж, я тоже доволен.
Мт - Ну раз все довольны своими оценками от наших телезрителей, то я объявляю следующую тройку экстрасенсов, в которой сойдутся: великий Аландский провидец с прозвищем " Леопольд"- Константин Гецати, наша СубМарьяна- Марьяна Романова и молодая чернокнижница-медиум Т/и Алендерн. Удачи!