Даня быстро привёз меня домой и также быстро уехал.
Теперь я одна в огромной квартире. В полное темноте. Но мне так легче, я могу не видеть себя через стеклянные двери и полки.
Знаю, что глаза опухшие от слез, одежда вся мята и волосы в полном беспорядке.
Ещё пару недель назад не могла подумать о таком хаосе в моей жизни. Но сейчас это действительно происходит.
Я не знаю что со мной происходит. А если я правда больна?
Единственный человек, который может меня вылечить это моя Дочь.
Мне критически не хватило тех пару часов проведëнных вместе. Я хочу позвонить Дане, чтобы хотя бы на секундочку увидеть Дашу.
Но для начала стоит привести себя в порядок. Не хочу показывать дочери себя с другой стороны, со стороны полностью разбитой девушки.
Возможно когда она вырастит-то поймёт меня, но не сейчас, не когда ей только три года.
Пару мазков тональника и пудры, и я уже как "новенькая".
Наверняка Данил мне не разрешит поговорить с Дашей, но попытка не пытка. Попробовать стоит, она всё таки остаётся и моей дочерью тоже.
Набираю его номер.
Но слышу совсем не Даню, а Леру.
Она вся запыхавшаяся, будто пробежала целый марафон, но думаю не нужно объяснять чем они там занимались.
И это чувство понимая жестоко давит на сердце.
-Ало, Лера, я могу услышать Даню?
-Ммм, я думаю, что нет -он не хочет со мной разговаривать. Я слышу, как они шепчутся.
-Ладно..хорошо, я звоню узнать могу ли я позвонить по видео связи и увидеть Дашу? -снова их шёпот.
-Ладно, только на пару минут!
-Спасибо!!
Я сбросила вызов и позвонила уже по видео связи.
Ответили мне не скоро, пришлось ещё пару раз позвонить..
-Даша, любимая, привет!! -я улыбаюсь во всё тридцать два зуба и махаю дочке рукой.
Девочка отвечает мне тем, именно не голос, а жестами, что очень расстроило меня. Она теперь вообще не будет разговаривать?
Я старалась не показывать свою грусть Даше, девочка уже лежала в кровати и видимо хотела спать.
Раньше перед сном я всегда рассказывала ей разные сказки и истории и сейчас я решила сделать то же самое. Так она быстрее уснёт.
-В одном маленьком царстве жила прекрасная принцесса..
Спустя пару минут я уже услышала сопение. Смотрю на спящую копию себя и..Дани.
Потом я услышала шуршание и вызов отключился. Я даже не успела пожелать спокойной ночи.
Ладно. Доброй ночи, Юля..
Продолжение следует..
__________________________
вот такая не большая глава, но надеюсь, что вам понравится!!)
если хотите продолжение, то ставьте как можно больше звёздочек и пишите комментарии 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть время || 2 season
Lãng mạnОн подал в суд, чтобы воспитывать мою дочь. Я не была против, но его новая девушка, просит мою дочь называть её мамой!! Она делает всё, чтобы Даня стал меньше общаться со мной..она использует ради этого моего ребёнка. Я умру без неё. Сможем ли мы...