Может быть, мы стали ближе?

7 0 0
                                    

Зонтик проснулся, и с трудом разлепив глаза, посмотрел на часы. 19:00. Клоны должны прийти через час, а сегодня его очередь готовить.

С явной неохотой он отстранил Куромаку, который настойчиво прижимал к себе валета. Выскользнув из его рук, он одел любимые тапочки и пошёл в ванну. Тело казалось потяжелело в несколько раз, а ноги отказывались слушаться. Он подошёл к раковине и умылся, остужая нагретое чужим теплом тело. Ему сразу полегчало

После он пошел на кухню. Достав из кармана телефон, Зонтик начал выбирать рецепт. Не найдя ничего подходящего, он решил приготовить его фирменные макароны. Поставив воду греться, он достал пачку макарон. Спустя три минуты вода закипела, и Шестой высыпал всю пачку. Когда они свалились, он слил воду, добавил туда ложку домашней сметаны, натер сыр, и добавил приправу роллтон, изначально предназначенную для курицы. Попробовал на вкус, и остался доволен результатом.

Посмотрел на время. 19:50. К приходу клонов они как раз остынут. Подойдя к кофейнику, он заварил себе и Куро кофе. Голова заболела сильнее, а состояние ухудшилось.

В это время Куромаку проснулся, умылся, и уже спускался по лестнице. Он выглядел бодрым и собранным, будто не он 5 минут назад спал как убитый.

Зонтик же был полной противоположностью. Хоть он и встал час назад, он выглядел сонным и уставшим. Куромаку же сразу смекнул в чем дело

Зонтик, ты опять забыл про таблетки?

Кажеться, да...

Зонтик был гипотоником, и с его забывчивостью, это была очень опасная болезнь. К счастью, его король был более ответственным, и уже давно запомнил его режим приёма таблеток. Но в этот раз он уснул и вот что из этого вышло.

Голос Зонтика был без жизненным, ему становилось хуже. Он с явным усилием подошёл к стулу, и обессиленно плюхнулся на него.

Куромаку тем временем взял с верхней полки Аскафен П и налил воды. Потом он достал из ящика тонометр, и подошёл к Шестому.

Зонтик выпил таблетку, а Второй помог ему одеть тонометр. Уже спустя полминуты они получили результат. 90 на 60.

Боже мой, Зонтик, как так?! Ты же знаешь, что это очень опасно! -

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь, или ошибка? Место, где живут истории. Откройте их для себя