300 лет назад...
-Брат к нам приедут гости, прошу сдерживайся, не нагруби родителям моего жениха. - складывая светлые вещи в шкаф проговорила девушка. Её русые волосы окуратно ложились на плечи, голубые глаза были как чистое море. Позади девушки, парень лет девятнадцати застёгивал свой новый костюм, его каштановые волосы были окуратно распределены по голове.
-Постораюсь, но он мне не нравится. -ответил парень на предупреждение. Сложив вещи в шкаф девушка с улыбкой покружилась, но её ноги подкосились и она упала на пол. Внезапно её грудь сильно заболела и начав кашлять кровь запачкала её платье. Брат резко подошёл к ней, но крики на заднем дворе напугали девушку и схватив брата она затолкнула его в чулан. На пороге стоял её жених.
-Ты монстр...1984 год 29 февраля...
Выглаженная форма, уложенные волосы, значки комсомольцев на пиджаках школьников. По коридору идут два приличных ученика Валера Логунов и Рита Шарова. Ученики, которые никогда не бывают по отдельности. Громкий звонок оповестил о начале урока. Валера остановился и посмотрев на Риту сказал:
-Потерпи немного, сегодня будет всё хорошо. - девушка ответила кивком и они зашли в класс заняв свои места.-Ну, что десятый «А» как отдохнули на выходных? - спросил учитель сложив руки в замок и указав на дверь продолжил - Сегодня в ваш класс переведутся трое учеников, ребята заходите. - произнёс учитель и дверь в кабинет открылась. Первой вошла девушка с голубыми глазами, милой улыбкой и с хвостик на голове, а за ней парень и ещё одна девочка с двумя косичками. Подойдя к учителю трое ребят встали клином.
-Ну так вот, первая девушка Анна Михина, парня зовут Ваня Котов, а их подругу Катя Сенкина присаживайтесь на свободные места ребята и продолжим наш урок. - Анна двинулись по направлению к задним партам, но пройдя мимо Валеры замерла. Ваня и Катя посмотрели на Логунова и резкая чуйка заставила его поднять глаза. Но Анна продолжила свой путь к задним партам и её компания заняла последние две парты.
-Валера, что с тобой? -тихо спросила Рита.
-Не знаю. Чуство странное - ответил Валера и они дальше стали слушать учителя.Все уроки закончились и Лагунов шёл с Шаровой. Всё как обычно, его значёк при нём, никто их не трогает.
-Что произошло? - спросила девушка - Что ты почувствовал?
-Не знаю, но когда они прошли, мне показалось,- остановился Валера - ничего...
Подойдя к воротам школы их ждали Игорь и Ника.
-Поехали, намного дальше сегодня. - ответил Игорь и открыл дверь Рите и Валере.
-Ребята вы как? Что-то случилось? - спросила Ника сев на переднее место.
-К нам перевелись трое новеньких, Валера что-то почувствовал - ответила Рита
Валера повернул голову к окну и не ответил на сверлящие взгляды. Машина отехала от школы.
-Валера, что ты почувствовал? -давил Игорь.
-Я не знаю, что это было! -закричал Валера
-Может это новый вампир? -спросила Ника и повернув голову на дорогу схватила Игоря за рукав -Игорь, тормози.
По дороге шли трое новеньких и Анна увидев опасность схватила двоих за шиворот и оттянула на себя. Игорь выдавил педаль тормоза и немного задел рюкзак Кати. Открыв окно Игорь встревоженная посмотрел на ребят
-Вы целы? -открыв окно спросил Игорь
-Ещё живы, смотреть на дорогу надо, а то вдруг, кто нибудь постродает - огрызнулась Аня и отряхнув подол Кати посмотрела на заднее окно. - Валера, Рита привет - сказала она и помохав рукой взяла двоих ребят за руки и повела их дальше.
-Это ваши новенькие? -переспросила Вика
-Да, они
-Вроде обычные ребята
На это Рита не ответила ведь с этим нельзя было поспорить. Игорь двинулся дальше и уже спустя пару часов они проезжали какую-то деревушку. Старые врезные дома с забора и пока бились, некоторые сгорели, а самый большой из домов похож был на купеческий дом. Его основа немного развалилась, крыша была в порядке, да и окна застекляны.
-Странная деревня, а дом. В нём похоже кто-то живёт. -сказала Вероника
-С чего ты взяла? - спросил Валера у девушки и посмотрел на неё
-На подоконнике стояли цветы0 в горшке, и видно что его легулярно поливают, весят занавески и на двери весел замок.
-Это ещё ничего не значит.
-Говорят, что есть легенды о этой деревне. Но одна гласит, что триста лет назад, брат с сестрой стали сиротами, их приютил старый купец, но и он долго не прожил, через год скончался. Говорят, что девчонка была вампиром и убила с начала родителей, а после купца и брата. Только, она не убила своего жениха. -рассказала Вероника
-Это лишь одна из легенд. -ответил Игорь
-Я не договорила, ещё она не убила слугу и поговаривают, она досихпор живёт в том доме.
-Не может быть, вампиры не могут столько жить без крови. - ответила Рита
Валера молча смотрел в окно. В глубене леса мелькали просветы заката.-Аня, подожди - попросила Катя
-Хорошо жду -проговорила девушка остановились на лестнице.
-Расскажи, уже, что произошло с девушкой. Ты говорила, что расскажешь когда мы придём в это здание. - проговорил Ваня
-Давайте поднимемся на второй этаж, и я вам подробно расскажу. Пошевеливайтесь.
Ребята передохнув поднялись на нужный этаж и девушка открыла дверь старым ключом и открыв дверь вздохнула пылью, стариной.
-Ходят много легенд, что тут произошло. Молодая девушка сошла с ума, стала убийцей, превратилась в монстра и многое другое. Но на самом деле девушка мечтала жить счастливо и в здравии, но всевышний недал ей здоровья, родители её скончались из-за болезни, купец который приютил их повесился из-за потери своей дочери, а наследство перешло её брату и девушке.
-Про неё говорили, что она убила своего брата - сказал Ваня
-Говорят одно, но девушка любила его и однажды она повстречала парня и они влюбились. Девушка долго скрывала отношения не хотела жениться, но когда она стала заболевать то решилась на свадьбу. Брат был не против, но служанка постоянно шептались, что девушка передумает. Но никто не подозревал, что её жених окажется вампиром. Кода он услышал, о чём шепчутся горнечные взбесился и убил их и ворвавшись в дом увидил девушку окровавленой от кашля и убив её брата сделал её вампиром, но прожив с ним всего пятьдесят лет, убила его выпив его кровь и став главным вампиром, но только есть одна поправка, мне кажется, что девушка знала, кто её жених по существу.
Ребята осмвтривали портреты на стенах, и одна самая пыльная картина превлекла Ваню, Аня стоя спиной и полива цветок повернулась к нему.
-Это портрет той самой девушки. Говорят он проклят, и кто его увидит умрёт через короткий промежуток времени.
-Это лишь сплетни-ответил Ваня
-Аня, а ты не знаешь как звали эту девушку? -спросила Катя
-Знаю, Анюта, так её брат называл, а так Анна Мелькина
-Просто тут блакнот с красивой подписью Анна.
Аня резко отскочила от подоконника и подошла к Кате и взяв у неё блакнот посмотрела на блакнот.
-Я его тут не видела когда первый раз сюда приходила. - ответила Аня и положила блакнот под куртку. - Можем здесь переночевать тут тепло, спальня за той дверью - указывая на серую дверь с пятнами на ней сказала Аня.
-А от куда ты это знаешь? -спросил Ваня.
-А тут в лачуге не подалёку живёт старушка, она мне всё рассказала и дала ключи, только просила не зарапатья, не раниться и вести себя как можно незаметния, тише и делать на кровате защиту от комаров, а то их тут много, хотя февраль только, но ладно сделаем. Идите осмотрите спальню, а я пока за дровами схожу для камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок 3
RastgeleВ городе появляются стратилаты, но главный противник не показывает себя. Валера Логунов находит себе помощь. Кто же поможет избежать новых потерь? Что это за помощь или кто? Зачем помогать стратилату?