пролог

14 0 0
                                    

   Наш главный герой это Пак Чимин. Ему сейчас на данный момент 19 лет, и он уже познал всю горечь жизни. Он ожидал от жизни только всего лучшего. Его будучи ещё ребёнком учили, что делать в любой ситуации. Он ожидал этого, но и подумать не мог, что жизнь может быть ещё хуже когда он мал, слаб, без друзей, без кого либо кто мог бы любить его так сильно, как он любил раньше жизнь..

   Ещё с времён дошкольного возраста он знал. Знал, что случится то чего никто не смог бы предсказать кроме него самого. У него было проклятье. Видеть во сне моменты из будущего. Некоторые сочли бы это за дар, нежели проклятьем. Но смогли бы они выдержать такое каждый месяц, каждую неделю, каждый божий день и ночь. Смогли бы они видеть, как случится не хорошая новость, а то например, когда какой автобус взорвётся из-за бомбы или то как пытаются убить самого дорогого для тебя человека. Смогли бы видеть, как умрут сотни людей на каком-либо мероприятии. Такое бы любой не смог выдержать. 

   И вот опять этот же сон, этот же человек, эти же слова, этот же момент и снова эта фигура и фраза:

"Дождись меня, мы скоро увидимся"

   Капли дождя капают и стучат по асфальту, резкий звук тормозов автомобиля, пару шагов и снова этот обрыв. Сколько раз туда он уже падал?

   Чимин просыпается как всегда на холодном полу, с больной попой. Уже который раз он так просыпается из-за этого сна? Кто знает, сколько это уже длится.

-аа, чёрт.. кто же ты такой, что снишься мне уже столько дней? 

   В раннем детстве от него отказались его родители. Видите ли он для них был бы только помехой. Сразу после родов его папа сбежал. Отца знать не знал. Других родственников у него тоже не было. По этой причине все отказывались брать его под опеку. Решали кому можно отдать такого маленького ребёнка. Ведь даже все приюты отказывались брать его. Вот в больницу отправили запрос на то что хотят забрать его в какой-то приют. Он конечно был не очень хороший, отзывы такие же, но деваться было некуда.

   Когда ему было 6 он сбежал оттуда. Там его жизни тоже было трудно. Его могли не кормить воспитатели или его изобьют, чтобы и живого места не было. Он сбежал. Дальше уже ничего не помнит.

   Новый университет и снова новые люди. Всё как обычно. Он идёт к директору, его знакомят с аудиторией. Он выбрал место у окна в самом конце. Многие начали перешёптываться.

   Середина лекции, все чем-то заняты, профессор пишет на доске и одновременно что-то читает. Вот в аудиторию без совестно кто-то заходит и смотрит именно на Чимина. Да, именно на него, а всё почему? Правильно, Чимин сел на его место. Но опоздавший как странно даже не устраивал истерику как раньше поэтому случаю, а просто извинился за опоздание и сел за соседнюю парту от Чимина. Вся аудитория кроме Чимина была в немом шоке. Как это самый крутой альфа, который ненавидит извиняться извинился так и ещё не за истерил за своё любимое место.

   Звонок - это значит, что первая лекция окончена. Для кого-то это может быть радостью, но для кого-то может быть последним звонком в жизни...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё из-за него..Место, где живут истории. Откройте их для себя