Что такое фанфики?

16 2 0
                                    

Шум в классе, в принципе обычное дело Арсений со своими друзьями шутит шутки сидя за партой,
В класс кто-то заходит класс на несколько секунд затихает все поворачиваются к двери замечая что это не учитель шум продолжается.
Парень который зашел в класс был очень высокий и худой на нем было красное безразмерное худи и в черных штанах. Арсений его не успел рассмотреть но девочки засмотрелись на него и начали шептаться "Не уж то новенький?" "А он миленький" и Арсений краем уха услышал "Для фанфика самое то" эту фразу сказала Ира Кузнецова хищно улыбаясь смотря на "новенького" своими карими глазами будто изучая от и до.

Арсений чуть поразмышлял и спросил.

—Серый что такое фанфики?
Серёжа посмотрел на него еще больше улыбаясь и ответил.

—Помнишь я читал "историю" про пейтона и т/и?
—Ну помню.

—Ну это и есть фанфики.

—Понял. Вопросов нету.

—Это что новенький?

Спросил Леша из компании.

—Походу скоро учитель зайдет и поймем все. Смотрите он с ботаном сел.

Дима Позов-Ботаник карие глаза брюнет с короткими волосами низкий.

Рассмотреть новенького получилось получше на пальцах кольцо и браслеты их много волосы русые кудри сползают на лоб и их постоянно надо зачесывать пальцами.

Через пару минут прозвенел звонок все сели на свои места и стали тихо разговаривать через несколько секунд все затихли ведь в класс зашла учительница (Ирина Александровна-учительница литературы)

—Здравствуйте класс, присаживайтесь.

Тихие разговоры с задних парт было чуть слышно разговаривали Ира и Лиза.
Арсений сидел впереди них и подслушивал.

—Слушай давай лучше Антон проблемный а Арсений его спасает учитель/ученик.

—Отличная идея Ир надо с новеньким познакомится узнать его получше.

Из перебила учительница.

—И так давайте по списку пройдемся.

—Кузнецова?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет Хулигана.Место, где живут истории. Откройте их для себя