Глава 4:Я не уверен,что знаю что это за чувство..

27 2 0
                                    

будильник громит во всю.ударившись об стену возле тумбочки,Джисон встает с кровати и направляется на кухню.
-Ох,сынок наконец то ты проснулся!Знаю,это слишком странно,но я должна тебе кое что сказать.
-Мам,я и так знаю про свою ужасную успеваемость!Мне Лино поможет,зачем ты приста...
-Ой да помолчи ты уже,сказать не даёшь.Нам нужно по работе в Пусан поехать на 2 дня,постараемся поскорее вернуться,у нас просто завал на работе.Но,ты сможешь устроить вечеринку,и пригласить свою девушку!)
мысли хана:*ага,и эту девушку зовут Ли Минхо,хотя он сам об этом не знает*.
-Обязательно приведу свою девушку,раз уж это тебе так надо.
-А что,твоя девушка неплохая,может быть и брак с вами устроим,её папа же владелец крупной компании по производству грузовых автомобилей!
-Поговорим позже,школа.
до дороге в учебное заведение,он шел по мокрому тротуару на котором валялись дохлые дождевые червяки.
БЛЯТЬ!
-Смотри куда идешь,пидор!

маленький мальчишка которого он нечаянно толкнул,убежал в противоположную сторону,громко хныкая по дороге наступая на дохлых червяков,и мокрые листья.
*понаходились тут всякие...*
уже на подходе в школу,он заметил что сегодня пришло меньше народу в класс чем обычно,ведь не было двух душник которые обычно не пропускают ни одного дня,и девочка строящая из себя милашку которая всячески пыталась заполучить Хана.
сев за парту,и опрокинувшись на стол руками,он открыл телефон и начал листать ленту тиктока.
но вдруг его мысли и занятием просмотра видео кто то прервал..
-Какие люди)-улыбнулся во все зубы Лино и опрокинулся на парту стоявшую рядом.
Наклонившись над Минхо,Хан прошипел сквозь зубы:
-Если ты ещё раз так сделаешь как вчера то....
-То что?)Ох,извини что довёл тебя до покраснения как чистая красная краска,кстати-Минхо наклонился слишком близко к уху-Твоя задница просто отменная-как будто бы в знак подтверждения он шлепнул его по заднице.
-Блять,ты не ахуел?!Я тебя не трогаю,че ты ко мне прилепился,а?Я тебя не трогаю,и ты меня не трогай придурок!!!Между нами нету НИЧЕГО кроме того что мы одноклассники или максимум как репетитор и ученик,пидор.
-Ну ну,посмотрим.
настал уже 4 урок,все уже были наполовину вялыми и уставшими.он рисовал что то за линией в тетради.понятное дело котолику стало интересно,что же он там рисует.притворившись будто занят записыванием новой темы и схем,наклонился к нему ближе чтобы разглядеть рисунки.в тетради в линию в большом формате был нарисованы голос парень и девушка,взявшись за руки.
Минхо прошептал тому на ухо:
-Красиво получилось,меня так не нарисуешь?-ухмыльнувшись,он отпрянул от одноклассника и продолжил записывать схемы по новой теме,заметив что тот покраснел.
-Придурок.-сказал школьник у которого как будто застрял ком в горле с осознанием того,что хочешь или нет,придется учиться с этим чертовым извращенцем.
спустя долгое время,уроки наконец закончились,больше сотни учеников выбежало из заведения,каждый по своей дороге,толкая остальных,как видите настолько "сильно" ученики рады ходить в это учебное заведение.
к нашему отличнику подбежал Бомгю,и сказал:
-Давай сгоняем за раменом и соджу?Уж очень я голоден,и тебе нужно будет со мной кое чем поделиться ,ты сам знаешь о чем-и объяснить что вообще у вас с этим нахалом происходит!
-Слушай,до занятия с этим придурком ещё два часа,так что давай.
двое друзей побежав по левой стороне дороги,и спустя некоторое время оказались у круглосуточного магазина у которого была уж очень красивая вывеска с оранжевой надписью названия магазина.
выбрав что они хотят съесть,они сели за ближайший столик уже после того как в микроволновке с нагретой водой сварили аппетитный рамен с большим количеством овощей и две бутылки соджу.умостившись на стульях,Бомгю заговорил первым:
-Рассказывай от а до я,что у вас с Ханом?-презрительно посмотрев на Минхо.
-ничего у на....
он перебил того,понимая что его ждёт сватовство года.
-блять вот только мне мозги не еби,у вас химия какая то между друг другом .рассказывай.
и между ними завязался истинный разговор по душам,где котолик изливал душу своему другу,рассказывая о чуть ли не сбитом теле ,о репетиторстве,о том что он начинает испытывать чувство к Хану,названия которого он не знает..
-Понимаешь,с одной стороны он полный придурок,но с другой стороны я хочу его целовать,и заботиться о нем в ближайшие пару лет.Я не уверен,что знаю что это за чувство.Оно очень странное,с одной стороны оно приятное,и ассоциируется у меня с ванилью и перегорелым диском,а с другой стороны,у меня постоянно ком в горле когда я вижу его.Я не могу на него спокойно смотреть,смущаюсь когда он мне улыбается.
-Как ты можешь настолько быть тормозом,чтобы не понимать что ты к нему чувствуешь?Очевидно что ты запал на него,и хочешь отыметь его на его кухонном столе.-ухмыльнувшись сказал тот.
-Возможно,но про стол было лишнее..
тот взглянул на часы на своей руке и понял что он торопился..
-Вот чёрт,я опаздываю.Встретимся завтра после школы,у реки прогуляемся или в клуб поедем.
-Конечно в клуб.Ни разу там с тобой не был,я должен туда завтра пойти с тобой!
попрощавшись и обнявшись тот выбежал из круглосуточного магазина на ближайшую автобусную остановку,и еле еле успел запрыгнуть в общественный транспорт.
Приехав,он бежал как только мог,наступая на мокрые листья и кое как успевал делать вдох-выдох.Добежав,он позвонил в дверь ожидая что там будет его мама но....
-Ты что здесь забыл?!
||Конец это главы||
Всем привет!Извините за такое долгое отсутствие,школа началась и я должен сосредоточиться на учебе.Постараюсь в ближайшие пару дней порадовать вас новыми двумя главами,и в ближайшую неделю,уже будет конец:)

Я ещё вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя