Лео- Ты в чем-то может права, но думаю надо рискнуть мы не знаем как попасть домой с помощью браслет и ещё фараон не может нарушить слово, которое дал ведь так?
Акса- Вроде да, но я бы ему шибко не доверяла не чистый он на совесть и где-то я слышала или читала имя Эксатон, но где не могу вспомнить. Лео представь если они получат браслет и книгу нас же кинут в темницу, а без тебя браслет Ра не будет работать и также без меня книга и им придется нас переманить на свою сторону. И потом нас спасают уже добрые войны то я могу официально называть себя ведьмой.
Лео- Хорошо ведьма.Можно сначала договориться как-то отравить нас домой, а потом отдать браслет и книгу. Ну как?
Акса- А ты не такой тупой оказывается, котелок варит ещё. И это очень хорошо.
Лео- Эй сейчас обидно было. Тогда решено?
Акса- Да.
Мы подошли к фараону и Лео начал говорит.
Лео- Мы согласны, но вы нас сначала отправляйте домой и после отдаем вам браслет и книгу Ра.
Эксатон- Давайте так сначала браслет Ра мы отправляем вас домой по одному потом книгу Ра. Договорились?
Я хотела ещё по торговаться из-за интуиции, что нас разводят как лохов.Но Лео опередил меня.
Лео- Хорошо, сначала Аксаномун отправите потом меня.
Эксатон - Как вам будет угодно.
С ухмылкой говорил тёмный фараон. Ой как мне это не нравится. Стоп а книга,то у них. И тут до меня дошло, что нас облопошали и Лео отдал уже браслет фараону.
Акса - Лео нас наебали! Книгу они в самом начале сташили! Пока я в отключке была ! Они не отправят нас назад! Хватай браслет епта быстрее и валим !
Лео не успел забрать назад браслет ибо был схвачен Кривоклювым. А я Недопсом.
Эксатон- Ты права девченка. Отведите их в темницу!
Лео- Вы же слово дали, что вернете нас!
Анубис- на доверяй шакалу!
Акса мет.бас-Ах ты чмо прямостояшее, 3 года Великому Ра тебе саркофаг ведро помоев! Чтобы тебе пусто было! Неудача твоей женой будет всю оставшиеся жизнь! Баклажан переросток! Чтобы ты и твои слуги также были прокляты! Суки! Идите в пасть Апофиса! В задницу шакала! И чтобы ты никогда не успокоился с миром и прошением Ра! Падла! Не видать вам ничего путного, ублютки! Попомните мои слова, паскуды! Ибо слова мои есть благо, кара и воля Великого Ра! Запомни их! Ещё придешь прошения на коленях просить! Никогда не прощу! Падлы! Ненавижу!
После этих слов нас швырнули в темницу. Лео встал , подал мне руку и помог встать.
Акса- Спасибо
Немного усталым и прохрипшим голосом.
Лео- всегда пожалуйста, Песок. Ты была права, как всегда. Извени за все, что было.
Акса- Да и ты меня. А сейчас надо думать над побегом и возрашению наших вещей и нас самих.
Лео- Отдохни, ты устала. А я придумаю что-нибуть.
Акса- Хорошо и даже язвить не буду.
Я с этими словами и заснула на твёрдой тюремной "койке" если можно её так назвать.-------------------------------------------------------------
Извените за долгое отсутствие. Меня и мою команду по съёмкам. У меня как и у других настал колледж. А у актёров тоже есть съёмки в других фанфиках и сами работники.
Валера немного приболел
Апофис лечит ибо он хороший , единственный медик и сценарист у нас на площадке.
Невидимка делает грим и декорации к другим и следующих съёмках.
Тень(часть меня) делает остальную работу, пока меня нет. А Ваттпад захожу чтобы почитать какой- нибудь фанфик и сил остаётся только на это и + 3 смена
Извените пожалуйста и в честь этого я написала 2 главы
Всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьма из египтуса
RandomЕсли бы Лео встретил девочку- ровесницу и даже не подозревает,что она последняя ведьма египтуса,как и она сама