думаешь я буду обращать на тебя внимание?

1.3K 62 34
                                    

Время 5:00, на улице дождь и -12° но меня это не волнует. Я всё ещё не доделала эту гребённую химию. Как вообще можно столько задавать?

Так и начинается утро нашей героини.

Время 7:30 и я уже в кабинете школы читаю уже давно заученные строчки учебника. Одноклассники болтают, веселятся, а мне они не нужны. Хотя они считают, что я их просто обожаю. Может мне и в правду пора податься в актёры? Хах, не думаю. С моей то страшной внешностью...

Мысли Бэллы прервал режущий уши звонок.

В класс заходит учительница Мисс Пак и начинает говорить свою очень важную речь о новом учебном году.

У: Ребята у меня для вас хорошая новость, у вас новенький. Хан Джисон входи!

Имя такое знакомое для меня, как будто где-то слышала. Господи я скоро сойду с ума, так хочу спать...

Д: Всем привет, меня зовут Хан Джисон. Позаботьтесь обо мне)

Одноклассники начали обсуждать его милую и привлекательную внешность, а как по мне он самый обычный парень. В любом случае мне нужно больше читать, иначе я так и буду не кем.

У: Садись с Пак Миной. Мина подними руку.

Целый урок классного часа я читала эту химию и поняла, что я полнейшее ничтожество. Почему я просто не могу быть такой же как все? Что со мной не так? Не ума не красоты. Во мне хоть что-то есть?

Мои мысли прервал звонок, как же я его ненавижу. Сейчас будет мой любимый урок химии, единственный урок по которому я не лучшая.

Звонок прозвенел и все сели на свои места, а учитель начал урок.

У: Ребята я так рад вас видеть! Как вы провели свои каникулы? Поделиться своими ощущениями.

Все по очереди начали рассказывать про своё весёлое лето, а у меня? А у меня одни книжки и бесконечные проблемы.

У: Ким Бэлла расскажите пожалуйста о своём лете.

Я встала и натянула на себя эту ужасную улыбку в которой столько боли, но разве это кому-то интересно?

Б: Моё лето было очень интересное, я увидела и узнала много чего нового. Я побывала во Франции и в Китае. Ещё я побывала на концерте своих любимых артистов. Думаю если я продолжу, то вам придётся слушать меня весь урок)

У: Хорошо, садись. Продолжим...

Боже, как я устала врать. Почему я просто не могу рассказать всем, что мои родители алкаши? Хах, глупо.

Так и прошли все уроки. После уроков я сразу побежала на танцы, единственное место где я хоть чуточку расслабляюсь.

Б: Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?

Тренер кивнула и я заняла своё место на первой линии, я всегда была лучшая в танцах, хотя как по мне я не чуточки не отличаюсь от остальных.

Т: Сегодня к нам пришла новенькая. Лиса Манобан, познакомьтесь с ней)

Все сразу же побежали к новенькой, а я начала разминку.

Время 20:00. Я только пришла домой. Хочется плакать. Я такая слабачка. Как можно было заниматься 12 лет танцами и уступить своё место какой-то новенькой?

Что-то всё как-то запутано. Думаю пора рассказать историю об нашей героине.
Пак Бэлла девочка с красивой внешностью. 18 лет. Учиться в 11 классе. До 17 лет жила с матерью алкоголичкой. Отец отказался от них. Девочка с 1 класса пыталась привлечь внимание матери, но той было всё равно. Вот и теперь страдает Бэлла синдромом отличника. Она очень талантливая во всём, но этого не достаточно. Она хочет быть не просто хороша во всём, а лучшая. Но разве это возможно? На данный момент она живёт одна и страдает синдромом отличника. 

я могу прожить и без тебя Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя