(Итак, я сам вахуи что выкладываю части уже каждый день подряд, и поэтому если кто-нибудь не скинет мне куче зарисовок для будущих частей пока у меня не начался депрессивный эпизод, сборника не будэ, вот так вот.)
Начинаем.
...
Тепло, светло.
Жарко и ярко.Ома смотрит сначала на паспорт, потом в зеркало, затем на календарь.
В паспорте он больше не король лошадей, ведь он недавно сменил фамилию. В зеркале его ждал фиолетоволосый мужчина, у которого медленно растут усы. На календаре отмечена дата на следующую неделю. Свадьба.
Кокичи уже лет двадцать, даже чуть больше, и он уже влюбился и нашел избранницу, которой он будет выносить мозг. И это всё пугает.
Кокичи Акамацу... боже.. и как он догадался взять фамилию жены?Но дело даже не в фамилии и внешнем виде. Возраст.
Двадцать четыре. Он уже взрослый, бросил DICE и рисовать граффити на зданиях полиции, сам может включить духовку, но внутри все равно кое-что осталось.- Кичи~~ где мое счастье? - пропела девушка у двери комнаты. Это и есть та, которую он любит. Наивная а такая хорошая...
- хорошо.
- Ты чем-то расстроен?
- возможно.
- Боже мой, милый, не играй со мной, скажи прямо!
- не буду.
- не будь букой и скажи!!
Но Кокичи молчит. Случилось что-то серьезное. А он лишь смотрит угрюмо и не пищит.
- знаешь, а ведь на следующей неделе мы наконец будем семьёй, помнишь? - снова заговорила девушка. - у меня Цумуги придет, даже Рантаро заглянет..
- ОТСТАНЬТЕ ВСЕ ОТ МЕНЯ! - вырвалось из груди парня. Из его глаз катились слезы, нервно дышал и почти лег на пол. Сначало фиолетик почти рычал, бился, то потом он лишь устало хныкал на полу, страшно ему и больно.
И тогда до девушки его дошло: паспорт, зеркало перед плачущим. Все сходится: парень всего этого боится.
- Солнышко, я здесь, я рядом. Ты правда испугался того что так вырос? - блондинистая красотка немедленно подняла парня с пола, ибо тот был куда меньше её. И ей ответили положительно, без слов, но очень даже выразительно. - Ах, маленький мой... ты все ещё маленький, для меня. Даже когда тебе будет ещё больше, ты для меня всё ещё тот Кичи, которого я всегда вижу.
Через пару десятков минут они оба сидели в другой комнате. Девушка мирно играла на фортепиано, разминаясь, а её любимый человек, которому сейчас не более двух, слушает, успокаевается.
Однако тепла парню мало. Тот полез головой на коленки девушки, стараясь поймать подвеску с голубем — подарок их общей подруги.
И Каэде сразу же замечает, что кто-то очень хороший и ей любимый сидит и играется с подвеской.- ррру. - бормочет мелкий, еле выговаривая, сосалка постоянно мешала выговаривать слова, а тем более выговаривать невыговориваемую букву. Однако же у него получается коснутся фигурки белой голубицы подвешенной на шее девушки рядом, и с его лица не спадает улыбка.
На этом моменте Каэде понимает: Настолько сейчас Кокичи маленький. Но ей все равно, какой он сейчас, в любом случае она хочет, чтобы хорошо было им обоим.- к'асива.. как ты. - хихикает фиолетик, обнимая талию, никак не вставая с коленей. Однако девушка снова смущается и улыбается: с ней флиртует двухлетний малыш. Ничего нового, но забавно.
Спустя десять минут мелкий уже спал, все ещё не вставая с коленей девушки. В итоге ей пришлось подозвать их общего друга, чтобы донести мальчика до комнаты.
Вечерело. Голуби спят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#КокичиНеРегрессируй
FanficСАМЫЙ АХУЕННЫЙ РУССКИЙ СБОРНИК ABDL И AGERE С РОНПОЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ! ( Пишите заявки кто хотите - принимаем всё кроме педо и грустняшек)