Был поздний вечер. Дженни сидела на диване в гостиной и вертя в руках рассматривала билет на выступление своей бывшей девушки Лалисы. Остался всего час до начала выступления. Ким вызвала такси и поехала в клуб, где и должно было проходить выступление.
Приехав в назначенное место, она вышла из машины и осмотрелась. Снаружи было много влиятельных людей, которые могли позволить себе это дорогое зрелище. Ким медлить не стала и зашла во внутрь, сразу направляясь к своему месту на третьем ряду. Не хотелось быть слишком далеко, но и сидеть прям перед носом у Лисы ей тоже не хотелось. Третий ряд ей показался самым идеальным, среди такой толпы её вряд-ли заметят.
Народ потихоньку начал заходить и занимать свои места. Дженни то и делала, что совала руку в карман пиджака, который был просто накинут на плечи, и проверяла маленький пультик, который ей сегодня очень пригодится.
Свет в зале потух, работали лишь прожекторы, которые были направлены на сцену. Все в зале затаили дыхание. Включилась музыка и на сцене, словно из ниоткуда появилась фигура. Ноги Дженни подрагивали от предвкушения. Выступление началось. Ким уже искусала всю нижнюю губу, пока ждала свою любимую, пусть и бывшую.
Плавные движения Лисы сводили с ума. Джен не думала, что всё будет настолько сексуально, и на первых же секундах нажала на кнопочку на пульте и вибратор начал свою работу. Ещё дома Дженни засунула в себя специальный вибратор, которым можно управлять пультом (автор: я не очень шарю)
*Как же хорошо...* пронеслось в голове Ким и пристально смотря на Манобан, она немного увеличила мощность, но всё ещё было достаточно слабо.
Все были увлечены выступлением, и никто бы не заметил странную девушку, которая странно себя ведёт и издает не менее странные звуки. Но внимание кое кого она всё таки привлекла, а если быть точнее внимание Лисы. Пока Манобан крутилась на шесте, она не обращала внимание, что происходит в зале. Но когда она подошла почти к краю сцены, она заметила очень знакомую фигуру.
*Кого я вижу, это же сама Дженни Ким пришла посмотреть на моё выступление.* на лице Лисы появилась еле заметная ухмылка. Хоть в зале и было темно, она сразу узнала свою бывшую.
Сначала Лалиса не обратила внимание и просто продолжала танцевать, но мельком поглядывая на Дженни, она подметила, что с девушкой что-то не так. Было такое чувство, будто Ким задыхается. В принципе так оно и было, но задыхалась Ким от того, что вибратор уже во всю ублажал её.