Олег:Нет, я не могу так.
-Бе бе, давай, колись
Олег:Дима сам всё расскажет.
-Ну я ждала когда ты мне всё расскажешь- я скрестила руки на груди.
Олег:Прости, но я не хочу чтобы все знали о каких-либо проблемах моих друзей. Он сказал чтобы я не рассказывала, всё, прости. Я не буду плясать под твои провокации, хоть уговаривай, хоть нет.
-Хорошо, я поняла.
Теперь в своей голове я буду заворачивать мозги и набрасывать самые непредсказуемые последствия.
*****
Да-да, я знаю что в моей голове творится что-то не понятно, но если я хочу узнать правду, она у меня будет. Поэтому я стою около квартиры Димы. Позвонив в дверь мне открыл Дима.
Дима:Какие люди.
-Из Голливуда. У меня к тебе серьёзный разговор.
Дима:так- парень достал свой телефон. -встреча с эгоисткой у меня не запланирована.
-Встречи с дедом у меня тоже не было в планах. Пожалуйста , я хочу знать. Олег сказал если я хочу узнать что случилось, то должна узнать у тебя
Дима:Ну проходи, за чашкой чая каждое слово приятнее.
-Джентльмен недоебок.
Я зашла в дом и направилась на кухню.
Дима:Ты уже как у себя дома ходишь.
-Хожу... брожу.... Загадку разгадать хочу, рассказывай давай. -я села на стул.
Дима:Ну а че именно тебе надо.
-Узнать правду, хочу узнать что Олег такое "Загадочное" услышал по телефону
Дима:То-есть Олег услышал, я виноват, ну че клёво, я б тоже на какого-нибудь левого чела скидывал... Как там на твоём языке, скидывал дерьмо?
-Оу, это на гопском.
Дима:Извини, я думал ты ничего кроме этого не знаешь
-Я пальшена, но не отъезжай от темы.
Дима:Хорошо, Олег узнал что-то интересное. - парень хитро улыбнулся.
-Я как будто тупая.
Дима:Ну судя по тебе так и видно, если Олегу кто-то позвонил, то ты у Олега спрашивай, а не у меня.
-Дед включает деда.
Дима:Оу, а собачка снова загавкала.
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭГОИСТЫ ||Дима Матвеев
Random-Сарказм? Да он полный эгоист! -Этоисты не любят ждать. -Твоя брат, он... он хуже эгоиста! -Она сумасшедшая, бро, у тебя сестра полная эгоистка.