«Мир, каким мы его знали, исчез, но сохранять человечность – это наш выбор»
Дейл Хорват
Я потянул на себя и поднял дверь полицейского парящего авто. Китайские кибертехники сконструировали его на подобие корпоратского «Avia», только дешевле и проще. Передняя часть автомобиля напоминала плоский и тупой клюв орла, а поднимающиеся двери — его могучие крылья. Капот и крышу освещало фиолетово-розовым светом от рекламных вывесок города, погружающегося во мрак.
— Мэтт, в двери застрял? — задорно спросил роботизированным голосом водитель.
За рулём сидел Натан Пауэрс, водитель-коп. его волосы были зачёсаны набок, а собственную челюсть ему заменяла бионика, напоминающая настоящие лицевые черты, только покрытые металлической коркой. Риппер, который устанавливал ему хром, ошибся во время операции и тем самым обрёк парня говорить неестественно роботизированным голосом. Даже современные ИИ разговаривали натуральнее, но парень не унывал.
Я сел на переднее сиденье, прижимая к себе автомат «АШ-12». Под конец смены, вечером, мы выезжали на ограбление ювелирного магазина «Жемчужина межсетья». На богатства «Жемчужины» покушались на протяжении всех будничных суток: будь то спонтанное решение, когда у грабителя текли слюни на дорогие изделия, и он хватал желанный товар и убегал, будь то продуманное вторжение с целью грабежа или желанием найти легендарную «Техножемчужену», которая получила своё название из-за светящихся внутри синих линий в виде дорожек платы. Так как этот участок был под нашим контролем, я бывал там чаще, чем у себя дома. Десятки грабителей, вздумавшие обворовать «Жемчужину межсетья», садились за решётку, и каждый раз им находилась достойная замена. Чёртов Шэд-Сити. Настоящее дно бескультурья и аморальности.
Я расслабился в мягком автомобильном кресле и, пока было время, оглядел пассажиров в машине. Первый — громила Уолтер Рейнольдс с механическими руками, которые внушали ужас, и причёской под нолик. Его руки могли с лёгкостью раздавить череп. Второй, с имплантом ладоней и грудной клетки, сидел чуть правее Уолтера. Его звали Мервин Джонс. Это худощавое вытянутое лицо и наглый вид я невзлюбил сразу. Когда я впервые увидел Мервина и его тёмно-синие волосы под ирокез, я удивился, что его взяли в полицию. Он больше похож на преступника, чем сами некоторые преступники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) Верь
Ciencia FicciónНайдётся ли в самом беспредельном и бескультурном городе человек с чистым сердцем?