Доверие

8 4 3
                                    

    «Мне очень трудно поверить своим глазам. Вещи не всегда то, что они кажутся»
    Эмори Р. Фри

    Мы покинули Центральный район, и направились вдоль нелюдной улицы. На хакере, кроме имплантов на пальцах, следов аугментации не было. Он почти не вырывался, понимая, что против меня шансы были слишком малы.

    — Стой! Давай сделку! Ты же коп… Я копов ненавижу, но помоги мне спасти сестру! — умолял он. —  А я… Я отдам кое-что очень ценное!

    — Что? — от скуки спросил я, не собираясь его слушать.

    — Найдёшь сестру — узнаешь.

    — Нет, — я толкнул его вперёд, заставляя шагать быстрее.

    Хакер цыкнул. Он быстро сдался, потому что другого выхода я ему не давал, и продолжил:

    — Ладно, скажу! Информацию о следующих грабежах. Ты кто по званию? В любом случае, сразу в почёте будешь!

    Я замедлился и неуверенно посмотрел на хакера. Он во всю разглядывал меня, наблюдая за моей реакцией.

    — Зачем тебе тюрьма, если сестру освободят? Нелогично, — сказал я. — Убежишь ведь.

    — Я отдам её человеку, которому очень доверяю, — он склонил голову и погрустнел. — Он о ней позаботится. А сам… Ну, заслужил ведь. Когда я их сдам, я всё равно долго не проживу. Они доберутся до меня и убьют. А мне главное, чтобы сестра была на свободе и цела. Она не заслужила такой жизни и не должна потерять своё будущее из-за меня. А за помощь ты получишь уважение начальства, — видя, что этот рычаг давления сработал, он не останавливался. — представляешь, сколько евро заплатил бы любой другой полицейский за планы опасных преступников? Пусть в прошлый раз мы и провалились, это был далеко не конец. Наш главарь полжизни занимался преступностью, его много раз обвиняли…

    Грёбаные рецидивисты. Ничему их жизнь не учит.

    — Как собираешься сестру спасать? — поинтересовался я, перебив его. Всё выглядело слишком просто.

    Кибервзломщик вмиг оживился. Он стряхнул мои руки со своих и повернулся ко мне. От него я не чувствовал никакой опасности, поэтому не сопротивлялся. Слишком невинный был у него вид.

    — Мне перенесли встречу в наше убежище завтра на двенадцать часов дня. Там моя сестра. Ты должен будешь вытащить её. Я объясню план в подробностях уже на месте. Когда освободим её, ты подождёшь меня где-нибудь, а я отведу сестру к знакомому и вернусь к тебе.

(Не) ВерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя